Заказчики: ПВС МВД России - Паспортно-визовый сервис Москва; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Ростелеком Продукт: Ростелеком: Виртуальная АТСВторой продукт: Ростелеком: Видеокомфорт Дата проекта: 2021/08 — 2021/12
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: ИБ - Биометрическая идентификация
Технология: Системы видеонаблюдения
Технология: Системы видеоаналитики
|
2022: Построение ИТ-инфраструктуры под ключ
28 февраля 2022 года компания «Ростелеком» сообщила, что организовала сети связи для ФГУП «Паспортно-визовый сервис» МВД Российской Федерации в Иркутской области. На основе облачных решений «Виртуальная АТС» и «Видеонаблюдение» с функцией видеоаналитики оператор построил под ключ ИТ-инфраструктуру заказчика.
Специалисты компании установили интеллектуальные камеры с видеоаналитикой лиц в самом учреждении и с видеоаналитикой автомобильных номеров на прилегающей территории. С помощью умного видеонаблюдения клиент получил возможность контролировать камеры на объекте удаленно, принимать оповещения о фиксируемых событиях. Видеоаналитика позволила распознавать лица и автомобильные номера, внесенные в общую защищенную базу, и осуществлять пропускной режим на территории учреждения.
«В Иркутской области в 2021 году оформлено свыше 42 000 патентов иностранным гражданам для осуществления трудовой деятельности. Развитие цифровых технологий в сфере миграционной политики является важным направлением в работе МВД. Камеры со встроенной видеоаналитикой позволяют детектировать человека или номер транспортного средства», говорит Екатерина Лазарчук, заместитель начальника УВМ ГУ МВД России по Иркутской области — начальник отдела разрешительно-визовой работы |
Виртуальная АТС от «Ростелекома» работает через интернет любого провайдера, а телефонный номер не привязан к конкретному адресу и доступен при переезде. Функционал услуги позволяет настраивать переадресацию вызовов, организовывать аудиоконференции, интегрировать интернет-телефонию с CRM-системой или системой управления сайтом в виде виджета для заказа обратного звонка.
«Возможности компании позволяют создавать инфраструктуру любого уровня сложности для органов государственной власти и бизнеса. Благодаря предоставленным цифровым технологиям процесс оформления и получения документов во ФГУП `Паспортно-визовый сервис` стал проходить быстрее и комфортнее», отметил Александр Бощенко, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» |