Заказчики: Открытие НПФ (ранее Лукойл-гарант НПФ) Подрядчики: Extyl (Экстил) Продукт: 1С-Битрикс: Корпоративный порталВторой продукт: 1С-Битрикс24 Дата проекта: 2021/08 — 2022/11
|
Технология: Корпоративные порталы
Технология: CMS - Системы управления контентом
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Системы управления проектами
Технология: Учет рабочего времени
|
2022: Перезапуск интранет-системы
О проекте
НПФ «Открытие» - один из фондов на пенсионном рынке страны. Более 7,1 млн человек – фактически 19% от общего числа россиян, формирующих накопительную пенсию в негосударственных пенсионных фондах, – являются клиентами Фонда, более 519 млрд пенсионных накоплений находится под управлением НПФ «Открытие».
Задача
Перезапустить интранет-систему для сотрудников Фонда. Интеграторам выступила компания Extyl. В основе прежней версии интранет-портала была CMS-система, которая устарела и долгое время не поддерживалась разработчиком. Портал было сложно развивать и кастомизировать. Представители Extyl должны были перенести его на другую платформу, переработать всю структуру, добавить функции и сделать редизайн сайта.
Решение
Extyl разработала нестандартную интеграцию с несколькими системами заказчика для оперативного взаимодействия сотрудников. Теперь на портале можно быстро авторизоваться без ввода учетных данных и синхронизировать и отобразить события в календаре для пользователей и переговорных комнат — это оптимизирует процесс планирования рабочего времени сотрудников.
Автоматизация онбординга
Сотрудники компании видят пошаговый адаптационный план с обучающими материалами и персональными задачами. Руководитель может контролировать прохождение онбординга и загружать в план любые дополнительные задачи. Также он получает пуш-уведомления о том, какие задачи выполнил новичок.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
Интранет оптимизирует работу руководителей, позволяет им ставить задачи на одного или нескольких сотрудников сразу, комментировать задачи и экспортировать их в EXCEL для печати внутренних документов. По окончании испытательного срока руководитель оценивает и принимает решение о дальнейшем найме прямо в интерфейсе.
Сервисы и заявки
Представители Extyl составили категории потребностей сотрудников: заказ визиток, транспорта, вызов курьера. Разработали раздел, в котором для каждой потребности есть своя форма заявки. После заполнения формы задача автоматически отправляется ответственному сотруднику, а ее статус отображается в интерфейсе.
Бизнес-процессы стали быстрее и прозрачнее. Портал помог исключить лишние действия: звонки, составление таблиц, написание писем.
Корпоративное обучение
Extyl разработала раздел «Обучение» с опциями очного и дистанционного прохождения курсов. В очные курсы входят онлайн-лекции и возможность записи на очные мероприятия. Дистанционное обучение — это заранее записанные видео, текстовые лекции и практические задания, а также тестирование в конце обучающего курса.
Корпоративное СМИ
Extyl разработала административную панель для контент-менеджеров, чтобы они могли быстро верстать статьи для раздела новостей и спецпредложений. Теперь они могут быстро загружать тексты на портал, добавлять обложки, менять цвета и формат шрифтов.
Также был установлен сбор статистики по лайкам и просмотрам, чтобы контент-менеджер мог отслеживать динамику просмотров и выделять наиболее волнующие сотрудников темы.