Заказчики: Организация объединенных наций (ООН) Нью-Йорк; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Comindware (Колловэар) Продукт: Comindware TrackerНа базе: Comindware Business Application Platform Дата проекта: 2016/09
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Comindware объявила в сентябре 2015 года о внедрении своего решения в сервисные центры ООН. Решение Comindware построено на базе инновационного продукта Comindware Tracker, обеспечивающего управление и автоматизацию типовых междепартаментных бизнес процессов, соединяющего задачи, исполнителей, данные и документы в единой системе, а также предоставляющего единую среду социального взаимодействия.
Cервисные центры (maintenance and service centers) — это центры технического и сервисного обслуживания. В них поступают заявки на ремонт подвижной техники и ее обслуживание. Решение Comindware предоставляет функционал для регистрации заявок и управления ими, включая отслеживание статусов заявок, прохождение процесса согласований, утверждения и закрытия. Также система обеспечивает хранение всей сопутствующей документации и истории операций. Интеграция с ERP-системами позволяет также управлять жизненным циклом имущественных активов.
Благодаря интуитивно понятному графическому интерфейсу и легкой настройке бизнес-процессов, настройка Comindware Tracker осуществляется в минимальные сроки, а дальнейшая работа не требует помощи ИТ-специалистов.
Развитие проекта
6 декабря 2016 года компания Comindware сообщила о продолжении проекта внедрения технологии Comindware Tracker в сервисные центры ООН.
Основная цель этого этапа проекта - создание условий обеспечения прозрачности бизнес-процессов организации, их оптимизация и ускорение, снижение рисков их сопровождения.
Согласно планам, внедрение решений Comindware обеспечит:
- автоматизацию и оптимизацию процессов управления транспортной и закупочной логистикой с необходимым уровнем прозрачности и скорости доставки грузов.
- автоматизацию процессов обработки запросов и заявок, позволит ускорить работу АХО, ИТ-департамента.
- внедрение электронного документооборота, чем поможет свести к минимуму оперирование бумажными документами и обеспечит эффективность процессов работы с документами.
Благодаря комплексному подходу к внедрению решений на базе единой платформы в разных департаментах достигается высокий уровень взаимодействия между отделами организации, полная прозрачность сквозных процессов и контроль эффективности использования ресурсов. Автоматизация работы более широкого спектра департаментов ООН стала логическим продолжением успеха первого этапа сотрудничества. Организация Объединенных Наций помогает миллионам людей по всему миру, и мы надеемся, что программные решения Comindware помогут вывести эффективность организации на новый уровень и кардинально увеличить ее потенциал. |
Нам очень приятно, что такая организация, как ООН, выбрала для обеспечения непрерывности операций сервисных центров, логистики и документооборота решение Comindware. Это платформа, в основе которой находится уникальный алгоритм, разработанный, в том числе, за счет средств гранта от Фонда «Сколково». Проект получил не только высокую оценку экспертов Фонда, но и признание ведущих компаний на рынке; мы рады оказывать поддержку подобным проектам. |