Объединение архитектурно-проектных организаций НП СРО-П-008 (1С:Зарплата и управление персоналом 8)
Заказчики: Объединение архитектурно-проектных организаций НП СРО-П-008 Нижний Новгород; Общественные и некоммерческие структуры Подрядчики: Информ Актив Продукт: 1С:Зарплата и управление персоналом 8На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2012/03
|
Специалисты компании Информ Актив провели автоматизацию кадрового учета Некоммерческого Партнерства (НП) «Межрегиональная организация «Объединение архитектурно-проектных организаций» с помощью внедрения типовой многофункциональной программы 1С ЗУП 8. В результате внедрения 1С Зарплата и управление Персоналом 8 в Межрегиональной организации автоматизировано управление кадровой службой и расчеты с персоналом.
Некоммерческие партнерство Межрегиональная саморегулируемая организация «Объединение архитектурно-проектных организаций» (сокращенно НП СРО-П-008) выполняет работы по подготовке проектной документации объектов капитального строительства, в том числе особо опасных и технически сложных объектов, включая:
- реконструкцию исторических зданий и сооружений;
- комплексное проектирование жилых и гражданских объектов;
- авторский надзор за выполнением строительства;
- выполнение функций генерального проектировщика.
Программа 1С: Зарплата и управление Персоналом 8 (1С ЗУП 8) позволяет работать над управлением персоналом сразу нескольких компаний или индивидуальных предпринимателей, которые объединены в один холдинг, поэтому именно этот продукт и был выбран руководством НП СРО-П-008 для автоматизации учета кадров и расчета заработной платы некоммерческой организации.Метавселенная ВДНХ
Работы по внедрению 1С ЗУП 8 в НП СРО-П-008В процессе внедрения 1С ЗУП 8 специалисты Информ Актив выполнили следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика;
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- Подключение специализированного торгового оборудования;
- Интеграция с ранее установленной системой 1С Бухгалтерия предприятия 8;
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
Внедрение конфигурации 1С Зарплата и управление Персоналом помогло автоматизировать следующие процессы в организации:
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC;
- Анализ данных и прогнозирование;
- Кадровый учет;
- Расчет зарплаты;
- Регламентированная отчетность;
- Подбор кадров;
- Анализ кадрового состава;
- Учет рабочего времени;
- Применение различных мотивационных схем;
- Делопроизводство;
- Учет и хранение документов;
- Ведение номенклатуры дел ;
- Учет рабочего времени;
- Учет договоров.
Постпроектное сопровождение клиента
- Оформлено льготное сопровождение 1С ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ);
- Оформлен платный договор 1С ИТС;
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя;
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС;
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программами 1С;
- Произведено обучение работе с информационной системой ИТС;
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ;
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ;
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru;
- Производится обновление 1С платформы и типовых программ 1С: Предприятие, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий;
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий;
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам Информ Актив: Задать вопрос по 1С, Задать вопрос 1с аудитору;
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами 1С.