Проект

ООО «Александровская Нерудная Компания» (1С:Управление производственным предприятием 8)

Заказчики: Александровская Нерудная Компания

Добыча полезных ископаемых

Подрядчики: Гэндальф (Gendalf)
Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2014/06 — 2014/09
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10611
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
  • Планирование закупок
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Обучение персонала
  • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
  • Бухгалтерский учет
  • Банк и касса
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Налоговый учет

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ООО «АНК» занимается производством и реализацией строительных материалов (песок, щебень). Количество сотрудников компании – 110 человек.

Для оперативного бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы и т. д., компания решила внедрить ПП «1С:Управление производственным предприятием 8».

После проведения переговоров с несколькими предприятиями франчайзиговой сети «1С», для выполнения работ по автоматизации деятельности была приглашена компания ООО «Креол ЛТД»

Критериями выбора программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» послужило то, что с помощью данного программного продукта возможно ведение производственного учета, ведения как управленческого так и бухгалтерского учета нескольких юридических лиц в одной информационной базе.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.2 т

С использованием программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» на данный момент автоматизированы следующие задачи:

  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Планирование производства
  • Расчет себестоимости продукции
  • Управление персоналом, расчет зарплаты
  • Управление денежными средствами
  • Управление основными средствами
  • Закупки
  • Планирование продаж.
  • Бюджетирование.
  • В результате автоматизировано 5 рабочих мест.
  • Внедренная информационная система управления на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» повысила производительность труда сотрудников бухгалтерии за счет отсутствия двойного ввода информации в несколько баз данных.
  • Было значительно улучшено качество получаемой руководством информации.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Обучение в группе в офисе заказчика