Заказчики: ОЗНА-Менеджмент Консалтинг, включая управленческий и кадровый Подрядчики: 1С-Рарус Челябинск (рнее СофтСервис ВЦ) Продукт: 1С:Предприятие 8.0Дата проекта: 2014/05
Количество лицензий: 350
|
Автоматизированы следующие функции:
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Расчет зарплаты
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Управление складскими запасами
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Компания «ОЗНА» — современный многопрофильный холдинг, в состав которого входят предприятия инжинирингового, производственного и сервисного направлений. ГК «ОЗНА» выполняет полный спектр работ для нефтегазового сектора, в том числе проектирование, изготовление и сервисное обслуживание оборудования, создание АСУ ТП и телемеханики; управление ЕРС-проектами и пр. Продукция компании реализуется во всех нефтегазодобывающих регионах России, странах ближнего и дальнего зарубежья.
Почти 10 лет компания работала с самописной учетной системой, поддержка которой финансовых вложений. На определенном этапе руководством компании было принято решение о переходе на другой, более функциональный и менее дорогостоящий продукт.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
За помощью ГК «ОЗНА» обратилось в челябинскую компанию ВЦ СофтСервис, специалисты которой имеют большой опыт автоматизации крупных производственных предприятий. По рекомендации ВЦ СофтСервис выбор был сделан в пользу «1С:Управление производственным предприятием 8», поскольку этот программный продукт наиболее полно соответствовал потребностям бизнеса.
В результате:
- Автоматизирована подготовка регламентированной отчетности. Теперь эти операции выполняются в три раза быстрее.
- Автоматизирована подготовка отчетности по каждому юридическому лицу и холдингу в целом.
- Автоматизирован учет закупок. На основании остатков и нормативно-справочной информации в системе формируются потребности по закупкам, что позволяет оценить бюджет и принять решение о целесообразности сделки.
- Автоматизирован учет на производстве в разрезе технологических операций.
- Автоматизирован расчет себестоимости выпускаемой продукции.
- Благодаря учету и анализу сдельной заработной платы оптимизирован фонд оплаты труда, ведется анализ эффективности работы каждого сотрудника.
- В ежедневном режиме организована синхронизация PLM/PDM решения и «1С:Управление производственным предприятием 8» по спецификациям и технологическим процессам, это до 2000 позиций номенклатуры.
- Выполнена реорганизация учетных процессов с целью передачи базовых операций сотрудникам на местах.
Выполнены следующие работы:
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации