Заказчики: М.Видео-Эльдорадо Подрядчики: ЭВОЛА Продукт: SAP ERP HCMВторой продукт: SAP Portal Content Management Дата проекта: 2013/10 — 2014/09
|
Технология: CMS - Системы управления контентом
Технология: Корпоративные порталы
|
Функциональное и техническое обновление налоговой схемы (upgrade) и отчетности, внедрение стандартных механизмов расчета межрасчётных выплат.
Цель проекта:
Снижение времени на поддержку системы в условиях частых изменений в законодательстве в части расчета страховых взносов и налоговой отчетности. В части межрасчетов - приведение системы выплат в соответствие с законодательством РФ.
Описание проекта:
- Учтены все требования ПФР и ФСС к составлению отчетности по иностранным специалистам;
- Обеспечена возможность упрощенного массового ввода и расчета межрасчетных выплат;
- Реализована возможность автоматической выборки сотрудников для расчета авансов, бонусов, отпусков и увольнений в соответствии с законодательством и внутренними регламентами компании на основании редактируемых критериев выбора;
- Расчет налогов, налоговой отчетности и межрасчетов реализованы в стандартном решении.
Результат проекта:
- Выполнено функциональное и техническое обновление налоговой схемы и отчетности;
- Реализация в стандартном решении значительно ускоряет процесс обновления при выходе новых нот;
- Снижение трудозатрат на поддержку и обновление системы.
Отзыв заказчика о проекте:
Выражаю благодарность команде компании ЭВОЛА за плодотворное сотрудничество в реализации проекта по обновлению налоговой схемы в системе SAP HCM.
Проект заключался в функциональном и техническом обновлении налоговой схемы и налоговой отчетности с целью снижения трудозатрат на поддержку системы.
Благодаря переводу налоговой схемы и отчетности на стандартную реализацию SAP, значительно упростился процесс обновления системы. Реализованная схема стандартных межрасчетных выплат позволила осуществлять расчет авансов, отпусков, увольнений в полном соответствии с законодательством и внутренними регламентами Компании.
Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Желаю успехов вашей компании в дальнейшей работе!
Владимир Наталевич
Руководитель отдела поддержки и развития ИС по направлению HR.
Функциональное и техническое обновление портала (ESS/MSS):
- Обновление объектов Knowledge Management (KM);
- Настройка меню роли руководителя (Стартовая страница, Подбор персонала, Информация об отпусках, Управление командировками, Группа, Организация);
- Добавление информации о грейде сотрудника;
- Настройка меню роли сотрудника (перенос сервисов в новое меню) - Адресная книга, Управление данными командировок, Выплаты работодателя, Рабочее время, Собственные данные, Корпоративная информация, Сервис заказ такси, Заявки на наличные денежные средства, Документы компании, Ведение контрагентов, Возврат денежных средств;
- Сервис "Личный профиль" - добавление 2-х дополнительных блоков информации, настройка существующих блоков данных только для просмотра;
- Настройка отмены блокировки с помощью создания ссылки на существующий сервис по ведению мобильного номера телефона;
- Отмена блокировки табельного номера с помощью создания расширения для блока ведение данных коммуникации. Деблокирование табельного номера после запуска интерфейса;
- Функция загрузки и модерации фотографий сотрудников.
Автоматизация бизнес-процесса «Замещение вакантной должности» с помощью SAP NetWeaver BPM.
Функциональный объем:
- Кадровый учет (PA),
- Подбор персонала (SAP E-Recruiting),
- Управление организационной структурой (OM),
- Управление бизнес-процессами (SAP NetWeaver BPM).
Особенности проекта:
- Согласование заявки на поиск для специалистов компании М.Видео;
- Согласование изменения оклада в процессе подбора для созданной заявки;
- Создание единого рабочего места в SAP Portal;
- Отказ от SAP E-Recruiting в пользу программы EStaff-Рекрутер;
- Интеграция с программой EStaff-Рекрутер;
- Печатная форма заявки на замещение вакантной должности (Adobe Interactive Forms);
- Ведение реестра заявок;
- Использование технологий SAP NetWeaver BPM для построения процессов согласования.
Результат проекта:
- Автоматический анализ полноты заполнения заявки;
- Автоматические уведомления участников процесса о ходе согласования заявки;
- Действия пользователей выполняются в SAP Portal и EStaff-Рекрутер;
- Создание рабочего места в SAP Portal для руководителей и ключевого пользователя;
- Реализация правила - на одну вакансию можно создать только одну заявку.
Функциональное и техническое обновление портала (upgrade ESS\MSS)
Описание проекта:
- Обновление объектов Knowledge Management (KM);
- Настройка меню роли руководителя (Стартовая страница, Подбор персонала, Информация об отпусках, Управление командировками, Группа, Организация);
- Добавление информации о грейде сотрудника;
- Настройка меню роли сотрудника (перенос сервисов в новое меню) - Адресная книга, Управление данными командировок, Выплаты работодателя, Рабочее время, Собственные данные, Корпоративная информация, Сервис заказ такси, Заявки на наличные денежные средства, Документы компании, Ведение контрагентов, Возврат денежных средств;
- Сервис "Личный профиль" - добавление 2-х дополнительных блоков информации, настройка существующих блоков данных только для просмотра;
- Настройка отмены блокировки с помощью создания ссылки на существующий сервис по ведению мобильного номера телефона;
- Отмена блокировки табельного номера с помощью создания расширения для блока ведение данных коммуникации. Деблокирование табельного номера после запуска интерфейса;
- Функция загрузки и модерацис фотографий сотрудников.
Поддержка и развитие решения по управлению персоналом на базе SAP ERP HCM.
Функциональный объем:
- Управление организационной структурой (OM),
- Кадровый учет (PA),
- Расчет заработной платы (PY),
- Управление временем (PT).
Описание проекта:
- Консультация ключевых и конечных пользователей системы SAP HCM;
- Оптимизация программного кода для повышения производительности системы;
- Выполнение запросов на изменение.