Заказчики: Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению городского округа Балашиха» (МФЦ)
Подрядчики: Инкап (Incap) Продукт: Капелла.МФЦДата проекта: 2010/10
|
Технология: Call-центры
|
Основная задача МУ «МФЦ городского округа Балашиха» (МФЦ) - комплексное и оперативное решение вопросов клиентов на месте, исключение необходимости обращаться в разные ведомства и организации для оформления одной услуги. Работу ведет квалифицированный персонал в удобном для клиентов месте и режиме.
Для поддержки работы МФЦ работает телефонная служба обработки обращений граждан. Автоматизация работы службы с помощью системы «Капелла» позволила решить следующие задачи:
- повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг;
- увеличение скорости обработки поступающих обращений;
- создание системы оперативной обработки запросов заявителей;
- обеспечение единого централизованного учета поступивших телефонных обращений;
- документационное и информационное обеспечение деятельности.
Зайцев Андрей Леонидович, директор МУ «МФЦ городского округа Балашиха»: «Сотрудничество с компанией ООО «ИНКАП» началось в 2004 году, когда программное обеспечение «Капелла» было внедрено в Администрации городского округа Балашиха. В дальнейшей работе было принято решение перенести программный продукт в МУ «МФЦ городского округа Балашиха». Высокая оценка деятельности МУ «МФЦ городского округа Балашиха» со стороны правительства Московской области получена благодаря автоматизации обслуживания граждан и предоставления услуг с новым уровнем качества».