Внедрением программного решения ЗАО "Минусинская кондитерская фабрика" снижает трудоемкость ведения нормативного и оперативного учетов
Заказчики: Минусинская кондитерская фабрика Минусинск; Пищевая промышленность Подрядчики: Катран-ПСК Продукт: 1С:Предприятие 8.0Дата проекта: 2011/12 — 2012/06
Количество лицензий: 20
|
ЗАО "Минусинская кондитерская фабрика" и компания "Катран ПСК" совместно завершили проект комплексной автоматизации ЗАО на базе системы "1С:Управление производственным предприятием 8".
Начало
В 2010 году руководство компании-заказчика определило ряд проблем, являющихся барьером для дальнейшего полноценного развития предприятия:
- Отдел снабжения не мог прогнозировать остатки товаров на складе. Особенно остро проблема могла стоять с дефицитными товарами, доставка которых производилась из отдаленных от предприятия районов. Следствием этого являлось снижение производительности и увеличение себестоимости продуктов, за счет поспешного выбора поставщиков;
- Высокая трудоемкость ввода первичных данных, так как на предприятии велось четыре устаревших разрозненных базы данных, и требовался неоднократный ввод одинаковых данных;
- Зачастую было необходимо отгружать товар покупателю напрямую из цеха, минуя склад. Это приводило к поспешной выписке документов на отгрузку и к сложности в сверке данных кладовщика и мастера производства.
- Себестоимость рассчитывалась некорректно, так как учет затрат велся на основании плановых калькуляций, а не фактически понесенных затрат.
Для решения этих проблем и задач требовалась система, которая могла бы автоматизировать бухгалтерский, производственный и налоговый учет и обеспечить простой и корректный расчет себестоимости в соответствии с отраслевыми особенностями предприятия.
Выбор
В качестве такой системы специалисты ЗАО "Минусинская кондитерская фабрика" выбрали "1С:Управление производственным предприятием 8" на платформе "1С:Предприятие 8". Проект внедрения поручили компании "Катран ПСК".
Решение
Система развернута в компании в течение семи месяцев на 20 рабочих местах и в настоящее время эксплуатируется.
Итоги
В результате внедрения удалось снизить трудоемкость ведения налогового и бухгалтерского учета, оптимизировать закупочную политику, упростить процесс расчета себестоимости продукции и автоматизировать учет остатков на складе.
Теперь руководство, используя инструмент программы "Монитор эффективности", может увидеть полную картину структуры затрат предприятия, динамики и рентабельности продаж по регионам, группам контрагентов, номенклатуре и группам номенклатуры.«Группа Астра» в свободном доступе опубликовала курс по российской службе каталога ALD Pro для обучения администраторов
Организация учета затрат на каждом этапе производства и автоматизация оперативного расчета себестоимости "по факту", с использованием минимума допущений, позволила обеспечить точный расчет себестоимости изделий. Теперь расчет себестоимости занимает не несколько часов, как ранее, а 40 минут. Кроме того, такой функционал дал возможность предприятию видеть способы снижения себестоимости и оптимизации затрат.
Затраты времени на ведение налогового учета и подготовку регламентированной отчетности снизились более чем вдвое. В предыдущей программе бухгалтерский и налоговый учет велся полностью ручными операциями, по факту несколько бухгалтеров два дня в месяце занимались копированием информации из одной программы в другую, после автоматизации в этом отпала необходимость, снизив трудозатраты почти на 10%.