Проект

Метробетон (1С:Управление производственным предприятием 8)

Заказчики: Метробетон

Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2009/03
Количество лицензий: 5
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10611
системы - 725
вендоры - 302
СМ. ТАКЖЕ (1)

Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) завершила проект по автоматизации крупной станции технического обслуживания автотранспорта – СТО "Метробетон". Проект, реализованный на базе "1С:Управление производственным предприятием 8", а также дополнительного программного модуля "Автосервис", позволил повысить лояльность клиентов, в 4 раза увеличить скорость оформления ремонтных заказов, в несколько раз снизить трудозатраты бухгалтерии, а также вести контроль за расходом ремонтных материалов.

Проект реализован за 1 месяц. Автоматизировано 5 рабочих мест, внедрены следующие блоки:

  • Бухгалтерский и налоговый учет;
  • Управление закупками;
  • Управление запасами;
  • Управление производством;
  • Автосервис.

В ходе проекта в рамках производственного блока автоматизирован учет операций по ремонту машин. Поступающие данные о выполненных работах позволили руководству СТО планировать загрузку рабочих центров – постов СТО, работающих мастер-консультантов. Автоматизированы процессы предварительной записи на ремонтные работы.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций 3 т

Внедрение проекта обеспечило эффективный учет автозапчастей с детальным отображением данных, в какой части ремонтной зоны находятся конкретные запчасти. Появилась возможность контролировать выполнение заказов и выпуск машин из ремонтной зоны, оперируя данными о приходе нужных для заказа автозапчастей. Например, теперь информационная система предупреждает о невозможности закрытия заказа и выпуске из ремонта транспорта, если на его починку не были использованы все стоящие в заказе детали. Все это позволило руководству СТО отслеживать расход материалов и исключить их необоснованные потери.

Автоматизированы процессы формирования комплекта первичных документов при производстве ремонтных работ и продаже запчастей, благодаря чему время на оформление документов и самих ремонтных заказов сократилось в 4 раза. Это позволило увеличить скорость обслуживания клиентов, повысить их лояльность, а также избежать возможного появления ошибок при ручной выписке документов.

В трудное время экономического спада и экономии трудоресурсов как никогда важно контролировать качество работы персонала компании. Информационная система предоставляет данные о выполнении плана работ по механикам, количестве выполненных сотрудником работ в целом по предприятию, детально по подразделению, об отработанных нормочасах и финансовых вознаграждениях. Появилась возможность оценивать эффективность и производительность работы каждого механика СТО за любой период времени. По данным, фиксируемым в процессе работы пользователей с программой, рассчитывается три показателя качества работы автомеханика – эффективность, продуктивность, производительность. На основании этих показателей по специальной тарифной сетке, разработанной в модуле Автосервис, ведется начисление дополнительных бонусов к заработной плате механиков.

Преимущества новой информационной системы ощутила и бухгалтерия компании – трудозатраты бухгалтеров снижены в несколько раз. Автоматизация позволила уйти от ручного ввода информации, проверки и коррекции большого объема данных.

Внедрение проекта предоставило руководству серьезный инструмент для контроля, анализа деятельности и планирования работы СТО. Контроль автозапчастей, выявление "слабого звена" среди автомехаников, детальное планирование загрузки работы СТО – позволяют руководству избегать излишнего расходования финансов, более тщательно контролировать финансовые потоки и работу СТО в целом.