Заказчики: Мария-РА Торговая сеть Подрядчики: 1С-Рарус Новосибирск (Цифровые проекты) Продукт: 1С:Предприятие 8.0Дата проекта: 2014/01
Количество лицензий: 300
|
Содержание |
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление цепочками поставок
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Распределительный центр
- Розничная торговля
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Налоговый учет
- Финансовый анализ
Работы по адаптации типового решения
- «1С:Управление производственным предприятием 8» органично вписался в схему информационной системы, использующейся на предприятии: используется единая система справочной информации, налажены обмены с системой бюджетирования (двусторонние), системой расчета заработной платы на базе «1С:Зарплата и управление персоналом 8», «1С:Управление автотранспортом 8», системой управления товародвижением на базе MS SQL.
- Изменение конфигурации производилось при помощи собственной методики компании «1С-Рарус Новосибирск», которая позволяет достаточно быстро обновлять имеющуюся систему до актуального релиза.
- Разработана методика многопоточного проведения документов, позволяющая серверам компании равномерно распределять нагрузку внутри кластера серверов, исключая взаимные блокировки при получении доступа к данным.
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С" Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С" Оформлен платный договор 1С:ИТС По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Описание
- В 2012 году компания «1С-Рарус Новосибирск» завершила основную часть пилотного проекта по автоматизации производственной площадки на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». В связи с этим руководством холдинга было принято решение о внедрении данной системы в управляющей компании для целей автоматизации бухгалтерского и налогового учета.
- Учитывая особенность предприятия, заключающуюся в достаточно большом документообороте (свыше 40000 документов в день, около 3000 строк в документе «Отчет о розничных продажах»), была проведена оценка возможностей системы перед началом проекта. Проведенное нагрузочное тестирование продемонстрировало удовлетворительные показатели производительности.
- Выполнение работ по внедрению доверено компании «1С-Рарус Новосибирск» в силу успешного сотрудничества в рамках предыдущего проекта, а также наличия достаточного опыта и компетенций в части внедрения систем с подобными характеристиками быстродействия. В качестве базисной системы был выбран флагманский продукт фирмы «1С» - «1С:Управление производственным предприятием 8». Такой выбор связан с тем, что для целей автоматизации холдинга требовалась единая система, позволяющая решать задачи автоматизации регламентированного учета, учета торговых операций, арендных отношений, управленческого учета и взаимодействия аффилированных лиц. Все это выбранный продукт позволяет успешно реализовать.
- На момент старта проекта существующая система не могла обеспечить нужного быстродействия в условиях быстро растущего объема информации (каждый год открывается порядка 150 магазинов, растет количество основных средств), как и не позволяла гибко адаптироваться под нужды бизнеса. Например, проведение расчетов по аренде выполнялось более 8 часов, а поддержание продукта в состоянии обновления законодательству оказалось осложнено.
- Учет ведется в программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», который органично вписался в схему информационной системы, использующейся на предприятии: используется единая система справочной информации, налажены обмены с системой бюджетирования (двусторонние), системой расчета заработной платы на базе «1С:Зарплата и управление персоналом 8», «1С:Управление автотранспортом 8», системой управления товародвижением на базе MS SQL.
Внедрены следующие подсистемы:
- Продажи
- Розничные продажи
- Планирование закупок
- Закупки
- Управление денежными средствами
- Склад
- Управление доставкой
- Расчет себестоимости
- Внеоборотные активы
- Регламентированный учет
- Бюджетирование
Внедрение информационной системы уже сейчас позволило существенно сократить время на выполнение трудоемких операций (до 6-8 раз по некоторым участкам учета). Многие функции выполняются в автоматическом режиме.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования