Заказчики: МИР Визуальные коммуникации Тюмень; Реклама, PR и маркетинг Подрядчики: ТЕОДОР Внедренческий Центр Продукт: 1С:CRM ПРОФНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2012/10
Количество лицензий: 20
|
Содержание |
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Работы по адаптации типового решения
- Были выявлены этапы основного бизнес-процесса "Продажа".
- Произведена адаптация конфигурации для отражения бизнес-процесса в системе учета.
- В рамках адаптации была полностью переработана карта маршрута бизнес-процесса "Продажа".
- Была произведена доработка по актуализации суммы бизнес-процесса на основании введенных документов в рамках задач бизнес-процесса.
- Были произведены доработки для повышения удобства работы пользователей при работе с задачами бизнес-процесса.
- Разработана система ролей, для отключения возможности пользователям вводить документы вне бизнес-процессов.
- Разработан новый отчет "Воронка продаж", который отличается от стандартного более правильным подсчетом показателей выработки по этапам бизнес-процесса.
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)