Заказчики: Липецкая городская энергетическая компания (ЛГЭК) Подрядчики: Технологии Будущего Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередьюДата проекта: 2017/01 — 2017/02
|
Технология: СУО - Системы управления очередью
|
В Липецкой городской энергетической компании (ЛГЭК) систему управления очередью NEURONIQ, установленную в конце 2016 года, весной 2017 года расширили с 11 до 23 рабочих мест.
Согласно «Концепции региональной информатизации», которая была принята Правительством РФ в 2014 году, информатизация рабочих процессов госсектора требует комплексного решения. И это в первую очередь касается не только процессов организации потоков очереди при приеме посетителей, но и процессов сбора, обработки и хранения информации.
Поэтому при установке систем управления очередью NEURONIQ в ЛГЭК компания «Технологии Будущего» кроме стандартного функционала по регистрации посетителей в очереди, вызову их к оператору, сбору и формированию статистики, еще и осуществляет видео- и аудиозапись диалогов оператора с посетителями.