Заказчики: Курганская областная Дума Курган; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Бизнес-Технологии (Курган) Продукт: Дело (ЭОС)Дата проекта: 2009/05 — 2009/12
|
В Курганской областной Думе компания "БизнесТехнологии" завершила внедрение системы электронного документооборота «ДЕЛО».
Начало
Полноценная работа по внедрению СЭД «ДЕЛО» в думе Курганской области началась в мае 2009 года: проектное обследование, описание и согласование справочников системы, описание настроек на действующую модель делопроизводства.
Next step
Следующим этапом стало обучение специалистов и руководителей Курганской областной Думы.
Last one
Завершающим этапом проекта стало составление технологических и пользовательских инструкций, разработка и внесение изменений в действующий регламент работы аппарата Курганской областной Думы.
По пути
В ходе реализации проекта выявлены некоторые особенности:
- номинально выделенные подструктуры, соответствующие комитетам и комиссиям Думы с целью создания единой системы документооборота как комитетов, так и областной Думы в целом;
- выделенное подразделение «Депутаты» с включением в качестве должностных лиц депутатов областной Думы;
- введение отдельного документа «Поручение руководителя отдела» (так называемые «устные распоряжения») для систематизации учета и контроля срока исполнения.
Итоги
Результаты внедрения СЭД:
- возможность более эффективно организовать коллективную работу над документами;
- увеличилась продуктивность работы с проектами документов в части согласования и утверждения его в электронном виде, а также возможность работы с версиями проекта документа;
- контроль исполнения поручений;
- применение технологии поточного сканирования и масштабирование системы позволило снизить постоянные затраты на канцелярские расходы;
- снизились затраты времени на обработку информации;
- повысилась оперативность получения необходимой информации.
СЭД «ДЕЛО» оказала влияние на организацию работы общего отдела СЭД «ДЕЛО»Курганской областной Думы]]:
- сократилось время на регистрацию документов;
- исключены потери информации через создание электронного архива документов;
- автоматизирована рассылка документов по электронной почте;
- автоматизирована печать конвертов для отправки документов почтой;
- сокращено время на подготовку статистических отчетов по работе с документами.
Проект удалось завершить до начала 2010 года.