Заказчики: КрасПТМ Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:Предприятие 8.2На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2011/10
Количество лицензий: 30
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Завершена автоматизация бизнес-процессов на предприятии ЗАО "КрасПТМ" на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8"
Цель проекта Заказчик обозначил как создание единой информационной системы с целью повышения эффективности деятельности предприятия ЗАО «КрасПТМ» и оптимизации систем учета контроля и планирования. Первоначально, единая информационная система должна была обеспечить решение следующих задач:
- автоматический расчет себестоимости;
- управление отношениями с поставщиками(оформление заказов, планирование закупок, учет прихода ТМЦ);
- управление складскими запасами;
- управление данными о структуре изделия, рецептура и учет затрат на производство;
- автоматизация процесса сбыта (оформление заказов, планирование продаж, расчет нормативной себестоимости заказов);
- общее сокращение трудоемкости и снижение затрат времени для получения информации и принятия управленческих решений.
По ряду причин, среди которых соотношение «цена-качество», гибкость и адаптируемость в качестве основы разработки был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8».Метавселенная ВДНХ
В ходе выявления потребностей, информационная система была доработана с учетом специфики предприятия ЗАО "КрасПТМ"
Доработаны специализированные формы отчетности для финансово-сбытового управления, отдела снабжения, экономической службы, контроль оперативного проведения документов, разработаны интерфейсы пользователей. А также: 1. Анализ себестоимости выпуска 2. Ведомость по партиям товаров на складах 3. Вес по товарке 4. Дефицитная ведомость по заказам 5. Заказы 6. Карта завоза материалов на заказ 7. Наборка заказов в работе 8. Отчет по подрядчику 9. План отгрузки на месяц 10. План производства 11. Подетальная ведомость на изделие 12. Сводная ведомость на заказ 13. Сводная ведомость на изделие 14. Сводный реестр заказов
По итогам внедрения информационной системы, улучшилось управление производственным процессом. Система позволяет отслеживать наличие сырья, контролировать норму на изготовление и необходимую технологию производства продукции. Появилась возможность планировать потребности предприятия в сырьевых материалах и технических ресурсах. Также появилась возможность оперативного получения информации о текущей деятельности компании, что позволяет своевременно реагировать на все возникающие сложности и максимально эффективно распределять ресурсы предприятия.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Установка и настройка сервера СУБД