Проект

Контейнерный терминал Санкт-Петербург (1С:ERP Управление предприятием 2.0)

Заказчики: Контейнерный терминал Санкт-Петербург

Санкт-Петербург; Логистика и дистрибуция

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2020/08 — 2020/11
Количество лицензий: 90
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10611
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14948
системы - 1819
вендоры - 1024

2020: Внедрение унифицированной системы вспомогательного производства на базе «1С:ERP Управление предприятием 2» в компании ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург»

О заказчике

ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» – современный комплекс по перевалке всех видов контейнерных грузов, включая рефрижераторные, негабаритные и опасные. Новый комплекс построен на месте устаревших производственных мощностей на территории четвертого района Большого порта Санкт-Петербург для удовлетворения активно растущего спроса на контейнерные услуги в Северо-Западном регионе РФ. Терминал оснащен новейшим высокотехнологичным оборудованием и автоматизированной системой управления, обеспечивающей высокую скорость перегрузки контейнеров на судах, автомобильном и железнодорожном транспорте. Численность предприятия 600 человек.

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование расхода ГСМ
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет собственного транспорта
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых

Сопровождение

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «».

Описание

Цели проекта:

  1. Унифицировать методологию бизнес-процессов ТОИР и снабжения группы стивидорных предприятий под управлением T.A.Management.
  2. Реализовать функциональное покрытие задач управления стивидорным производством в части ТОИР и снабжения в единой информационной экосистеме.
  3. Интегрировать полученную ИС в гетерогенную мультиплатформенную ИТ-инфраструктуру группы предприятий.
  4. Повысить эффективность управления процессами:
  • технического обслуживания и ремонта техники и оборудования порта;
  • обеспечения подразделений порта материально-производственными запасами.

Для автоматизации управления процессами технического обслуживания и ремонта техники и оборудования порта в рамках проекта унификации и цифровизации бизнес-процессов вспомогательного производства стивидорных предприятий под управлением T.A.Management руководство АО «Морпорт СПб» приняло решение о внедрении комплексной системы «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».Метавселенная ВДНХ 4.9 т

Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» – современная система, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.

В ходе первого этапа проведена унификация 39-ти целевых процессов в 7-ми стивидорных предприятиях, сформированы требования к целевой ИС на базе «:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» + «1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП» + «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом», включая требования к нормативно-справочной информации, функционалу, интеграционным механизмам с решениями Финансового управления, HRM и СЭД других вендоров, уникальными системами основного производства и спутникового мониторинга.

Требования к целевой ИС синхронизированы и выверены с требованиями пяти смежных проектов по автоматизации на других информационных платформах, что позволило синхронизировать План-графики шести проектов с подрядчиками.

В ходе следующего этапа разработан и протестирован функционал первой очереди, необходимый для запуска бухгалтерского и налогового учета в сжатые сроки. Запущены:

  • базовые процессы ТОиР, позволяющие анализировать фактическое выполнение всех видов воздействий, в натуральной и стоимостной оценке;
  • основные процессы формирования потребности, процедуры закупки и потребления МПЗ.

Параллельно с этапом 2 велась работа по централизации и унификации 17-ти справочников ТОИР семи стивидорных предприятий.

Созданная целевая система хранения и управления справочниками позволила в дальнейшем унифицировать и централизовать дополнительно 50 справочников из 116-ти целевых.

Четвертый этап явился финальной точкой проекта: сформированы Бюджеты ТОИР по каждой из семи стивидорных предприятий.

Использование прикладного решения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» позволило автоматизировать такие участки учета, как: заявочная кампания по потребностям подразделений в МПЗ, процессы выбора поставщика и контроль закупок, отражение фактического поступления и движения МПЗ внутри предприятия включая списание на затраты.

  • ускорение получения управленческой отчетности: 10%
  • ускорение обработки заказов: 5%
  • рост оборачиваемости складских запасов: 3%

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе «:Предприятия»
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика