Проект

«Промэко» автоматизировала деятельность с помощью решения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»

Заказчики: Промэко

Новосибирск; Логистика и дистрибуция

Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2017/10 — 2018/03
Количество лицензий: 5
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10612
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14989
системы - 1820
вендоры - 1025

26 ноября 2018 года компания «ИнфоСофт» сообщила об автоматизации деятельности компании «Промэко» на базе решения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».

В июле 2017 года в ООО «Промэко» было начато производство собственной продукции. Современное оборудование и высокий уровень контроля качества позволяют выпускать кабель строго в соответствие с требованиями ГОСТа.

Перед открывшимся направлением встали следующие задачи:

  • Ведение оперативного учета материалов, полуфабрикатов, продукции на складе предприятия.
  • Организация запуска продукции в производство с учетом имеющихся на предприятии планов производства, а также с учетом оперативно поступающих заказов клиентов.
  • Расчет себестоимости продукции согласно предусмотренной на предприятии методике расчета.
  • Отражение реализации продукции клиентам с учетом имеющейся на предприятии специфики формирования упаковок кабельной продукции.
  • Составление регламентированной отчетности.

Руководством компании было принято решение об автоматизации. При выборе исполнителя учитывались отзывы о результатах внедрения систем на базе продуктов «1C: предприятие 8», оптимальный бюджет на внедрение, cертификат по ISO 9001:2015. Для внедрения был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2», так как в этом решении реализован производственный учет, а так же функции планирования и диспетчирования производства, которые понадобятся компании в будущем. Был выбран вариант внедрения, основанный на этапе Моделирования, для того, чтобы понять, как процессы могут быть реализованы в программе. В ходе этого этапа специалисты компании «ИнфоСофт» настраивали в программе производственные процессы Заказчика и демонстрировали работу программы. В результате этого этапа осталась настроенная информационная система с контрольным примером и отчет, в котором описано как в системе отражаются процессы и какие доработки системы необходимы для более удобной работы. TrafficSoft ADC: балансировщик нагрузки с высокой скоростью работы и минимальными аппаратными требованиями

В ходе проекта были проведены следующие работы:

  • Разработана структура нормативно-справочной информации.
  • Выполнено моделирование операций по учету производственных процессов:
    • Планирование производства продукции (раздельное планирование производства собственной продукции и продукции, вырабатываемой для фирмы-давальца);
    • Хранение информации о нормативном составе продукции;
    • Расчет, формирование и выдача сменных заданий рабочим цеха;
    • Регистрация информации о количестве произведенной продукции, израсходованных материалах, затраченных трудовых ресурсах, допущенном браке.

  • Реализована специфика учета продукции с разными видами упаковок как при производстве, так и при отгрузке клиентам.
  • Выполнена настройка порядка расчета себестоимости, согласно применяемой методике.
  • Сформирована регламентированная (бухгалтерская и налоговая) отчетность.
  • Проведено обучение персонала и составлена видеоинструкция для самостоятельного освоения системы пользователями.

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Учет договоров

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками

    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ

  • Различная отраслевая специфика

    • Производство, услуги
      • Объемно-календарное планирование производства
      • Переработка давальческого сырья
      • Планирование потребности в материалах
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
      • Учет затрат на производство
      • Учет затрат на производство (РАУЗ)
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет производственных заказов
      • Учет услуг производственного характера

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)

    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Комиссионная торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы

    • Склад и логистика

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей

    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

В результате проекта получены:

  • Для начальника производства: удобное хранение спецификаций производимой продукции; все операции от планирования объемов производства до отражения фактического выпуска ведутся в рамках одной системы; возможность оперативного отслеживания хода производственного процесса.
  • Для бухгалтера: отсутствие повторного ввода первичных документов, составляемых в ходе производства, закупок, продаж; настройка прозрачной модели калькуляции себестоимости, с требуемым уровнем детализации материальных и постатейных затрат; возможность формирования отчетности согласно действующему законодательству.
  • Для директора: возможность своевременного получения оперативной информации о работе предприятия; гибкая настройка отчетов для удобства анализа информации; оптимальное использование ресурсов предприятия.

В ходе проекта автоматизировано 5 рабочих мест.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
  • Продажа выбранных программных продуктов.
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика.
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации).
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация).
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков Обучение в группе в офисе заказчика.