Заказчики: Интеллект-груп Красноярск; Информационные технологии Продукт: 1С:Документооборот 8На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2012/10
Количество лицензий: 150
|
Автоматизация документооборота в группе компаний "Интеллект"
ЗАО "Интеллект" — молодая сервисная компания, реализующая проекты в области разработки и поддержки программного обеспечения группы компаний: создание IT – инфраструктуры различных проектов в области мобильной коммерции, контента и пр., разработка бизнес-кейсов, cоздание IT-систем и бизнес моделей.
Общая численность компании: 500
Москва, Октябрь 2012
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 150
Веб-клиент: 150
Количество видов документов — 25 шт.
Автоматизированы следующие функции:
Документооборот (ECM) Делопроизводство Учет договоров Учет и хранение документов Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами Автоматизация бизнес-процессов
Работы по адаптации типового решения
Формирование справочника "Организации". Формирование справочника "Пользователи". Формирование справочника "Проекты". Формирование справочника "Виды докум ентов". Формирование групп пользователей. Формирование групп доступа пользователей. Настройка элементов справочника "Виды документов". Настройка профилей групп доступа. Настройка связей документов. Настройка шаблона процесса согласование. Настройка шаблона процесса ознакомление. Настройка шаблона процесса исполнение. Настройка шаблона составного процесса. Настройка шаблона комплексного процесса. Настройка структуры организации. Настройка нумератора внутренних документов Загрузка адресного классификатора.
Сопровождение:
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Цель внедрения системы электронного документооборота — создание единого хранилища договоров компании. Создание единого бизнес-процесса согласования договоров, который позволяет учитывать движение договоров от момента их создания до утверждения. Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
В результате автоматизации налажен процесс создания, согласования, регистрации, утверждения договоров:
- Установлен программный продукт "1С:Документооборот" на 150 рабочих мест.
- Произведена начальная настройка системы: заведена нормативно-справочная информация.
- Настроены виды документов: внутренних - 25.
- Разграничены права пользователей по грифам доступа, группам доступа, видам документов, проектам и по папкам документов.
- Подготовлена и продемонстрирована модель рабочей базы согласно утвержденного технического задания.
Результаты:
В компании все договора формируются и хранятся в единой информационной базе, что повышает сохранность документов, возможность их быстрого поиска и доступа к документам. В компании договоры согласуются, регистрируются, утверждаются согласно утвержденному на предприятии регламенту. Алгоритм бизнес-процесса согласования договоров в полном объеме решает все требования заказчика. Цель внедрения системы электронного документооборота — создание единого хранилища договоров компании. Создание единого бизнес-процесса согласования договоров, который позволяет учитывать движение договоров от момента их создания до утверждения.
Причиной выбора "1С:Документооборот" послужило то, что продукт реализован на платформе "1С:Предприятие", интегрируется с другими учетными системами 1С. В штате компании есть специалисты поддерживающие другие учетные системы на платформе "1С:Предприятие", компания использует уже имеющиеся лицензии.