Заказчики: Иннова Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:CRM КОРПНа базе: 1С:CRM ПРОФ Дата проекта: 2019/11 — 2020/02
Количество лицензий: 1
|
Содержание |
2020: Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе ПП «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» в ООО «Иннова»
О заказчике
ООО «ИННОВА» разрабатывает и выпускает компьютерные игры. Компания выстраиваем долгосрочные отношения с аудиторией, игры ООО «ИННОВА» востребованы даже спустя 10 лет после релиза. После продажи проводятся работа по поддержанию интереса к проекту, организуются онлайн- и оффлайн-мероприятия.
Описание
С целью сохранения информации о покупателях, анализа клиентской базы, подготовки выборки по различным параметрам руководством ООО «ИННОВА» принято решение о внедрении СRM-системы.
Критерии выбора программного продукта:
- простота освоения и внедрение системы
- хорошая поддержка со стороны разработчика
- возможность сортировки и отбора клиентской базы по различным характеристикам и свойствам
- удобство анализа данных
Выполнив анализ рынка, выбор был сделан в пользу решения «1С:Предприятие 8. CRM КОРП», а поставщиком программного обеспечения выбрана компания «1C-Рарус».Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Система запущена в эксплуатацию в феврале 2020 года.
Подводя итоги работы с использованием СRM-системы, руководство компании отмечает:
- Главный результат - это создание единого хранилища всей информации о покупателях: возраст, пол, географическое расположение, контактные данные.
- Реализован удобный механизм формирования выборки из клиентской базы по заданным параметрам. Формируются различные целевые аудитории, с которыми планируется проведение маркетинговых операций: приглашения на мероприятия, опросы, рассылка коммерческих предложений. Трудоемкость получения выборки составляет несколько минут, ранее на отбор и группировку пользователей программного обеспечения ООО «ИННОВА» уходило по несколько рабочих дней.
- В программе формируются анкеты для выявления пожеланий пользователей, анализируются результаты анкетирования. Мнение покупателей учитывается в планах дальнейшей разработки игр и программ.
- Работы по запуску системы в эксплуатацию выполнены специалистами «1C-Рарус». Программа доступна в освоении, консультации специалистов «1С-Рарус» и демонстрация функциональных возможностей помогли пользователям быстро освоить систему и приступить к работе в системе учета.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика