Проект

Инженерный центр энергетики Башкортостана внедряет систему управления проектными данными

Заказчики: Инженерный центр энергетики Башкортостана (ИНЦЭБ)

Уфа; Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Подрядчики: АСКОН-Уфа
Продукт: Лоцман:ПГС

Дата проекта: 2013/01 — 2013/07
Технология: PDM - Управление данными об изделии
подрядчики - 51
проекты - 235
системы - 56
вендоры - 40
Технология: PLM - Управление жизненным циклом изделия
подрядчики - 70
проекты - 348
системы - 119
вендоры - 68
Технология: САПР
подрядчики - 128
проекты - 586
системы - 499
вендоры - 193
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 276
проекты - 1275
системы - 300
вендоры - 225

Содержание

В ООО «Инженерный центр энергетики Башкортостана» завершилось внедрение автоматизированной системы управления проектными данными и документооборотом ЛОЦМАН:ПГС, сообщила компания АСКОН-Уфа 10 июля 2013 года.

Начало

Инженерный центр, как предприятие нуждался в оптимизации и автоматизации большого количества бизнес-процессов:

  • подготовки и согласования тендерной документации;
  • подготовки, согласования и заключения договоров;
  • разработки и согласования проектно-сметной документации;
  • анализа финансовой составляющей проектов;
  • анализа трудозатрат в рамках конкретного проекта;
  • учета загруженности сотрудников;
  • прогнозирования объема работ по подразделениям.

Рамки

В рамках внедрения ЛОЦМАН:ПГС специалисты АСКОН-Уфа реализовали в ООО «ИНЦЭБ» функционал планирования и учета фактических затрат, управления заданиями, электронного согласования, хранения данных, электронного документооборота, создания пользовательских отчетов и обмена мгновенными сообщениями.

Виталий Пискунов, главный инженер ИНЦЭБ, подчеркнул: "Уже на этапе опытно-промышленной эксплуатации сотрудники начали отмечать выгодные преимущества работы в системе ЛОЦМАН:ПГС. В процессе обсуждения и планирования проекта слабо верилось в то, что после внедрения системы мы сможем пользоваться всем тем функционалом, о котором рассказывали специалисты АСКОН-Уфа. Однако положительные изменения в процессе подготовки документов и в документообороте не заставили себя ждать: наши сотрудники сразу оценили удобный и быстрый доступ к информации, возможность оперативного поиска документов и коллективной работы над ними, снижение времени на согласование, оперативность отправки поручений исполнителям и удобство контроля сроков и исполнения поручений. Также важно отметить, что специалистам АСКОН-Уфа удалось уложиться в бюджет и сроки, оговоренные на предварительном этапе».

Итог

Результаты внедрения ЛОЦМАН:ПГС:

  • сокращение сроков рассмотрения конкурсных предложений,
  • сокращение сроков рассмотрения договоров,
  • сокращение времени сбора и первичной обработки исходной информации,
  • сокращение времени на информационно-аналитическую деятельность,
  • сокращение времени на планирование работ по проектированию и учет загруженности сотрудников.

Появилась возможность создания и обработки централизованного электронного архива утвержденной документации и типовых наработок, более прозрачным стал процесс управления проектами.

Все это заложило надежный фундамент для дальнейшего повышения качества управления проектами и упрощения процесса контроля над ходом выполнения работ исполнителями.

Артем Шамсутдинов, руководитель производственного отдела АСКОН-Уфа, отметил: «Всегда интересно работать с командой, имеющей одинаково развитые компетентность и стратегическое мышление. Благодаря таким характеристикам у сотрудников ИНЦЭБ высокий уровень дисциплины, исполнительности и коммуникативных навыков. Работа с такими клиентами одновременно и увлекательна и очень перспективна. Надеемся, что подобный положительный опыт взаимодействия станет отправной точкой к укреплению отношений и реализации новых еще более масштабных проектов».