Проект

Инвестгеосервис, ГК (1С:Предприятие 8.0)

Заказчики: Инвестгеосервис, ГК

Москва; Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Подрядчики: Кодерлайн (KoderLine)
Продукт: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2014/03 — 2015/09
Количество лицензий: 50
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10611
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024

Содержание

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Склад и логистика
  • Подключение складского оборудования
  • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Управленческий учет
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ

Описание

  • Высокотехнологичное производство требует соответствующий уровень управления. Потребность в современной автоматизированной системе управленческого учета в непроизводственных подразделениях, неактуальность системы планирования производства на предприятии послужили причинами внедрения программного продукта 1С:ERP Управление предприятием 2.0.

Компания КодерЛайн была выбрана для проведения работ по автоматизации.

  • Определены следующие цель внедрения системы:

  • Улучшение системы планирования производства
  • Автоматизация управленческого учета в всех подразделениях предприятия
  • Объединение управленческого учета в один программный комплекс.

  • Исходя из всех целей и причин автоматизации руководство предприятия выбрало за основу программный продукт фирмы 1С 1С:ERP Управление предприятием 2.0, так как имеется опыт работы с программным обеспечением предыдущего поколения, доступна своевременна технологическая поддержка и обновление программного продукта под изменения российского законодательства, существует возможность доработки, адаптации функционала под потребности предприятия.
  • В первую очередь были автоматизированы функции склада, а именно складские операции по отпуску и приемки материалов и готовой продукции со складов предприятия. В результате организована слаженная работа склада с остальными подразделениями предприятия, а так же контрагентами.

  • Для запуска этого функционала проведены работы по установке программного обеспечения на рабочие места, выполнена параметрическая настройка системы, произведено обучение, занесена исходная информация, обеспечивается сопровождение и поддержка работы пользователей.

В результате были автоматизированы следующие направления деятельности:

  • Бюджетирование, финансовое планирование;
  • Финансовый анализ;
  • Управленческий учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Оформление заказов поставщикам.
  • Управление складскими запасами
  • Подключение складского оборудования.

  • В первую очередь были автоматизированы функции склада, а именно складские операции по отпуску и приемки материалов и готовой продукции со складов предприятия. В результате организована слаженная работа склада с остальными подразделениями предприятия а так же контрагентами.

В результате 29.09.2014 года расширенный функционал учетной системы на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0» был запущен в промышленную эксплуатацию. Таким образом, стоявшая перед предприятием задача по улучшению системы планирования производства была решена с помощью «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0».

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика