Заказчики: Ижевская государственная медицинская академия Подрядчики: Softline (Софтлайн) Продукт: DeskWorkНа базе: Microsoft SharePoint Дата проекта: 2010/05
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Видеоконференцсвязь
Технология: Корпоративные порталы
|
«Ижевская государственная медицинская академия» (ИГМА) запустила в эксплуатацию корпоративный портал DeskWork. Поставку продукта выполнила компания Softline.
Установку и запуск портала в эксплуатацию выполнили сотрудники академии самостоятельно, без обращения в службу технической поддержки DeskWork. Наиболее быстро вошли в повседневное использование сотрудников учреждения такие модули портала, как «Адресная книга», «Универсальный информер» и «Заявки».
Модуль «Адресная книга» представляет собой универсальный справочник контактной информации, который позволяет производить поиск контактов по ФИО, а также по подразделениям компании, что значительно облегчает внутренние коммуникации сотрудников.
«Универсальный информер» – это модуль, который позволяет выводить на посещаемую сотрудниками главную страницу портала информацию, ежедневно необходимую им для работы. Например, информация о погоде, пробках или курсах валют может быть доступна без поиска в Интернете, а с помощью настройки универсального информера.
Модуль создания заявок представляет собой универсальный инструмент, в котором можно создавать заявки любого типа: на предоставление документов, на курьера или на канцтовары.
По утверждению клиента, с помощью портала был создан единый узел информации, доступный в любое время сотрудникам академии. При этом сократились обращения сотрудников к внешним ресурсам Интернета, что повысило эффективность совместной работы с документами и информацией.