Проект

Предприниматель Баландин А.В. внедряет систему управления торговлей в подконтрольных предприятиях

Заказчики: Гармония вкуса

Саров; Торговля

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Управление торговлей 8
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2011/03 — 2011/09
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2155
системы - 690
вендоры - 390

Содержание

Филиал компании "1С-Рарус" завершил проект автоматизации торговли и оптимизации товарооборота в ИП Баландин А.В. Проект реализован на базе продукта "1С:Управление торговлей 8".

Основа выбора

Руководство поставило целью - увеличить количество клиентов и повысить лояльность покупателей. Достичь этого можно было только при условии усиления контроля работы розничных точек, повышения качества и оперативности обслуживания. В связи с этим было принято решение о начале использования автоматизированной системы ведения оперативного учета.

Директор сети магазинов Алексей Баландин: "Начиная проект, мы прежде всего хотели получить удобный инструмент регистрации и контроля торговых операций, а также оптимизировать товарооборот, избежав тем самым затоваривания на складах и прилавках. Мы выбрали подрядчика и выбрали подходящие программы из семейства "1С:Предприятие 8".

Решение

Для достижения поставленных задач было принято решение внедрить:

Специалисты "1С-Рарус" обеспечили обмен данными между "1С:Управление торговлей 8", "1С:Розницы 8" и "1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред. 8" центрального офиса и магазинов. Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.1 т

Все это позволяет руководству осуществлять оперативный контроль движения денежных средств, взаиморасчеты, а также контролировать складские запасы, централизовано управлять ассортиментом.

В ходе проекта автоматизированы основные бизнес-процессы:

  • Управление продажами
  • Управление складскими запасами
  • Управление закупками и ассортиментом
  • Взаиморасчеты с покупателями и поставщиками
  • Ценообразование
  • Мониторинг и анализ торговой деятельности сети
  • Аналитическая отчетность.

Созданная информационная система позволила достичь следующих результатов:

  • Увеличена скорость отпуска товара покупателям, скорость обслуживания увеличена в 2 раза
  • Оптимизированы товарные запасы на складе. Затоваривание склада сокращено на 20%
  • Пересортица товара уменьшена до 10%. За счет формирования качественного и широкого ассортимента, повышения скорости обслуживания клиентов в 2.5 раза увеличено количество продаж
  • Увеличена производительность труда персонала за счет сокращения рутинных операций
  • Оптимизирована работа с поставщиками, сокращено время доставки товара в магазины, обеспечен контроль своевременности и полноты доставки товара от поставщика в магазины.
  • Налажен контроль цен поставщиков, исключающий необоснованное повышение цен на товары и внесение дополнительных наценок
  • Оптимизирован процесс ценообразования (цены устанавливаются централизованно)
  • За счет увеличения скорости обмена информацией между магазинами и центральным офисом по наличию товара на складах, получена возможность своевременного и оперативного заказа недостающих единиц продукции.

Мнение

Алексей Баландин, руководитель: "Благодаря автоматизации удалось повысить контролируемость каждой торговой точки, перейти к четкому планированию продаж, повысить эффективность работы персонала и лояльность покупателей. А благодаря оперативному обслуживанию и качественному подходу к формированию ассортимента за год количество наших клиентов увеличилось в два раза".