Предприниматель Баландин А.В. внедряет систему управления торговлей в подконтрольных предприятиях
Заказчики: Гармония вкуса Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Управление торговлей 8На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2011/03 — 2011/09
|
Технология: Системы автоматизации торговли
|
Содержание |
Филиал компании "1С-Рарус" завершил проект автоматизации торговли и оптимизации товарооборота в ИП Баландин А.В. Проект реализован на базе продукта "1С:Управление торговлей 8".
Основа выбора
Руководство поставило целью - увеличить количество клиентов и повысить лояльность покупателей. Достичь этого можно было только при условии усиления контроля работы розничных точек, повышения качества и оперативности обслуживания. В связи с этим было принято решение о начале использования автоматизированной системы ведения оперативного учета.
Директор сети магазинов Алексей Баландин: "Начиная проект, мы прежде всего хотели получить удобный инструмент регистрации и контроля торговых операций, а также оптимизировать товарооборот, избежав тем самым затоваривания на складах и прилавках. Мы выбрали подрядчика и выбрали подходящие программы из семейства "1С:Предприятие 8".
Решение
Для достижения поставленных задач было принято решение внедрить:
- "1С:Розницы 8" - в магазинах бытовой химии "Гармония чистоты"
- "1С:Управление торговлей 8" - в центральном офисе
- "1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред. 8" - в магазине продуктов "Гармония вкуса" и центральном офисе.
Специалисты "1С-Рарус" обеспечили обмен данными между "1С:Управление торговлей 8", "1С:Розницы 8" и "1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред. 8" центрального офиса и магазинов. Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Все это позволяет руководству осуществлять оперативный контроль движения денежных средств, взаиморасчеты, а также контролировать складские запасы, централизовано управлять ассортиментом.
В ходе проекта автоматизированы основные бизнес-процессы:
- Управление продажами
- Управление складскими запасами
- Управление закупками и ассортиментом
- Взаиморасчеты с покупателями и поставщиками
- Ценообразование
- Мониторинг и анализ торговой деятельности сети
- Аналитическая отчетность.
Созданная информационная система позволила достичь следующих результатов:
- Увеличена скорость отпуска товара покупателям, скорость обслуживания увеличена в 2 раза
- Оптимизированы товарные запасы на складе. Затоваривание склада сокращено на 20%
- Пересортица товара уменьшена до 10%. За счет формирования качественного и широкого ассортимента, повышения скорости обслуживания клиентов в 2.5 раза увеличено количество продаж
- Увеличена производительность труда персонала за счет сокращения рутинных операций
- Оптимизирована работа с поставщиками, сокращено время доставки товара в магазины, обеспечен контроль своевременности и полноты доставки товара от поставщика в магазины.
- Налажен контроль цен поставщиков, исключающий необоснованное повышение цен на товары и внесение дополнительных наценок
- Оптимизирован процесс ценообразования (цены устанавливаются централизованно)
- За счет увеличения скорости обмена информацией между магазинами и центральным офисом по наличию товара на складах, получена возможность своевременного и оперативного заказа недостающих единиц продукции.