Заказчики: ЕвроСтрой (Galaxy Group) Москва; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: АйТи Продукт: Microsoft Dynamics CRM 2011На базе: Microsoft Dynamics CRM Дата проекта: 2012/01 — 2012/08
Количество лицензий: 41
|
Компания АйТи приступила к проекту внедрения системы Microsoft Dynamics CRM в компании «ЕвроСтрой». CRM-решение позволит заказчику эффективно контролировать выполнение технического надзора за строительством объектов, вести взаимоотношения с клиентами в единой базе, организуя полное документационное обеспечение деятельности.
Решение
Компания имеет территориально распределенную структуру: центральный офис в Москве и региональные отделения. Для эффективного контроля исполнителей работ во всех филиалах руководство компании приняло решение об организации единого информационного пространства и создания электронной системы управления объектами и взаимоотношениями с клиентами на платформе Microsoft Dynamics CRM 2011. Исполнителем проекта была выбрана компания АйТи, которая приступила к проекту в начале 2012 года.
Планы и ожидания
Внедрение CRM-системы позволит выстроить более прозрачное управление бизнесом компании и четко контролировать работу менеджеров и экспертов с заказами, нарядами, поручениями, договорами, а также эффективно взаимодействовать с заказчиками и партнерами.
В ходе проекта специалистам АйТи помимо внедрения продукта предстоит модифицировать типовую конфигурацию CRM-системы, обеспечив возможность регистрации и согласования договоров, а также функции хранения на сервере электронных протоколов и фотографий объектов, за которыми осуществляется технический надзор. Кроме того, будут выполнены доработки стандартной версии ПО для поддержки основных бизнес-процессов заказчика.
Планируется, что в новой CRM-системе будут работать более 40 сотрудников различных подразделений компании ООО «ЕвроСтрой».