Заказчики: Ди Си Мотор Москва; Электротехника и микроэлектроника Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)На базе: 1С:Предприятие 8.3 Второй продукт: 1С:Бухгалтерия Дата проекта: 2016/07 — 2016/09
|
Технология: Учетные системы
|
20 сентября 2016 года компания 1С-Рарус сообщила о внедрении сервиса «Аренда 1С» в компании «Ди Си Мотор».
Ранее обращения клиентов обрабатывались вручную, информация о товарах не была структурирована, данные хранились в разрозненных прайсах. Для автоматизации работы компании был выбран облачный сервис «Аренда 1С» от компании «1С-Рарус». Информационная система создана на базе двух программных продуктов:1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и «1С:Бухгалтерия 8».
Итог проекта
В результате перехода на облачные технологии заказчику удалось систематизировать всю товарную номенклатуру. Ранее информация о продукции поставщиков хранилась в разрозненных табличных файлах. Сейчас все данные, а это — более 7 тыс. наименований, объединены в единой базе. Поиск той или иной позиции занимает несколько секунд. Исключена вероятность ошибки, как это было ранее при ручном вводе номера товара. Клиент получает именно ту модификацию двигателя, которую заказывал, число возвратов стремится к нулю.
В то же время, увеличилась скорость обработки заказов. Ранее заявки на поставку оборудования обрабатывались вручную. В формировании одного счета были задействованы специалисты отдела продаж и бухгалтерии. Подготовка пакета документов занимала от четырех часов до нескольких дней. Сейчас всю работу выполняет один специалист. На формирование счета уходит не более 1-2 минут. По отзыву заказчика, повышение уровня обслуживания способствовало росту лояльности клиентов и увеличению числа постоянных заказчиков.«Группа Астра» в свободном доступе опубликовала курс по российской службе каталога ALD Pro для обучения администраторов
Выстроена схема работы с клиентами. В базе «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» систематизированы все данные о заказчиках, а это более 1000 юридических лиц. Практически ежедневно база пополняется информацией о новых клиентах. Ответственный менеджер может посмотреть всю историю взаимоотношений с заказчиком, сформировать индивидуальную скидку или оптимальные условия поставки.
Кроме того, «Ди Си Мотор» удалось минимизировать затраты на ведение бухгалтерского и налогового учета. Бухгалтерская служба упразднена. Все текущие задачи переданы на аутсорсинг специалистам, которые работают с базой «1С:Бухгалтерия 8» через сервис «Аренда 1С».
«Нам важна не только финансовая выгода от использования облачных технологий. Арендуя программное обеспечение в компании `1С-Рарус`, я не привязан к офису, могу работать из любой точки Москвы и мира, что называется on the go, то есть на ходу. В этом бизнесе крайне важна скорость реакции, иначе клиент уйдет к другому поставщику. Сегодня я могу сформировать счет в три клика, за минуту проверить информацию и ответить на вопросы по ценам, наличию, отгрузке товаров. Клиенты довольны уровнем обслуживания и обращаются к нам снова и снова». Денис Кириленков, генеральный директор «Ди Си Мотор» |