"Дельта Банк" завершил внедрение системы управления залоговым имуществом и тиражирует решение
Заказчики: Дельта Банк, АО Киев; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Integrity Vision LLC Продукт: IBM MaximoДата проекта: 2010/09 — 2012/02
|
Компания Integrity Vision и АО «Дельта Банк» завершили проект внедрения информационной системы IBM Maximo для управления залоговым имуществом клиентов банка.
О проекте
Вместе с активным развитием собственного портфеля кредитов банка, потребовалось существенно повысить уровень контроля управления залоговым имуществом и улучшить дисциплину в процессе мониторинга залоговых договоров.
Проект начат в сентябре 2010 года и завершен в течение 35 рабочих дней. В ходе проекта заказчику были предоставлены лицензии на ПО IBM Maximo Asset Management и IBM Tivoli Service Request Manager, а также услуги по внедрению решения «Управление залоговым имуществом».
Выбор
При выборе платформы заказчик руководствовался, в первую очередь, требованиями к возможностям масштабируемости: решение создавалось для управления залогами клиентов корпоративного бизнеса с последующим тиражированием на розничных клиентов. Важными критериями при создании системы управления залогами также были производительность и надежность. Так как часть первичной информации импортировалась из существующей банковской системы, для надежности интеграции данных было принято решение использовать современный метод web-сервисов.
Решение
Перед проектной командой стояли следующие задачи: предоставить сотрудникам «Дельта Банка» необходимую консолидированную информацию для управления залоговым имуществом, обеспечить взаимодействие пользователей системы согласно регламенту в рамках процессов управления залоговым имуществом, установить механизм отслеживания количественных и качественных оценок процессов управления залогами. В рамках проекта были автоматизированы бизнес-процессы кредитного обслуживания, регистрация залогового имущества, управление и контроль страховых и залоговых договоров, рассылка уведомлений, проверка залогового имущества, управление страховыми случаями, закрытие залога.
Итоги
С помощью системы IBM Maximo были автоматизированы процедуры проведения проверок залогов, сбора и распределения информации о договорах залога, кредита и страхования, а также оценки процессов управления залоговым имуществом.
В результате перехода на систему на базе IBM Maximo «Дельта Банк» получил эффективный инструментарий для управления залоговым имуществом, который легко подстраивается под новые требования бизнеса. Для обеспечения централизованного управления учетными записями пользователей системы использовался существующий реестр пользователей в Active Directory, а управление правами доступа проходило с помощью встроенных механизмов в системе Maximo.Бизнес уходит в облако: стратегии и подходы
Проект реализован специалистами IBM в сотрудничестве с компанией Integrity Vision и командой «Дельта Банка».
Планы
В данный момент на новую систему переведены бизнес-процессы Управления залоговым имуществом клиентов корпоративного бизнеса. «Дельта Банк» проводит анализ пожеланий пользователей нового ПО чтобы спланировать дальнейшее развитие продукта. С февраля 2011 планируется тиражировать решение для управления всеми залогами банка. В рамках проекта проводилось обучение всех членов проектной команды заказчика и ключевых пользователей системы.