Заказчики: Астэк-С ГК Саратов; Консалтинг, включая управленческий и кадровый Подрядчики: 1С:Франчайзинг. Каскад ИТ Продукт: 1С:Предприятие 8.0Дата проекта: 2014/01
Количество лицензий: 62
|
Содержание |
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Учет прихода ТМЦ
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Склад и логистика
- Управление складскими запасами
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Налоговый учет
- Финансовый анализ
- Другое
Работы по адаптации типового решения
1. Перенос данных из конфигурации "1С:Бухгалтерия 8". 2. Перенос данных из конфигурации "1С:Зарплата и управление персоналом 8". 3. Формирование списка пользователей. 4. Настройка прав доступа пользователей. 5. Совместное формирование незаполненных при переносе данных справочников. 6. Обучение и консультирование пользователей по участкам учета. 7. Консультирование по вопросам, возникающим при расчете себестоимости. 8. Обновление конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8» до актуальных релизов.
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С" Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
- Оптимизация организационной структуры группы компаний привела к созданию ООО «Группа Компаний "Астэк-С». Для первичного учета были выбраны продукты "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Зарплата и управление персоналом 8". Стабильный рост предприятия, как следствие, увеличение информационных потоков и усложнение информационной структуры привели к потребности перехода на программных продукт, который позволил бы собрать все информационные потоки воедино и в котором дополнительно была бы возможность планирования деятельности предприятия.
- Рассматривались несколько продуктов, среди которых был продукт «1С:Управление производственным предприятием 8». Его возможности и реализованная в нем функциональность, отражающая все актуальные изменения законодательства, позволили руководству сделать выбор в пользу данного продукта. Программный продукт был приобретен и внедрен для учета на предприятии. Автоматизированы все основные операции, необходимые для отражения хозяйственной деятельности предприятия.
- Для выполнения работ по внедрению программы «1С:Управление производственным предприятием 8» в качестве партнера была выбрана компания ООО «Каскад Информационные Технологии», обслуживающая ранее ООО «Группа Компаний "Астэк-С» в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).
- Из первичных систем учета были перенесены начальные данные (справочники, начальные остатки по подсистемам учета).
- В процессе объединения данных были выявлены отклонения во взаиморасчетах с сотрудниками. Разные подходы сотрудников к анализу данных в "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Зарплата и управление персоналом 8" не позволяли этого сделать ранее.
В процессе внедрения были проведены консультационные работы по запускаемым участкам учета.
В планах предприятия - запуск блока "Бюджетирование". Предварительно были проведены совместные работы по формированию аналитических справочников в структуре, используемой для подготовки текущих бюджетов в Excel-e. Метавселенная ВДНХ
В эксплуатацию введены следующие подсистемы:
- Учет оборудованием и ОС,
- Управление запасами,
- Учет спецодежды, спецостнастки и инвентаря,
- Управление взаиморасчетами,
- Управление продажами,
- Управление закупками,
- Учет и расчет НДС,
- Учет прочих активов и обязательств,
- Управление движением денежных средств,
- Формирование регламентированной и управленческой отчетности,
- Управление автотранспортом.
Внедрение автоматизированной системы позволило:
- Повысить достоверность и оперативность получения информации,
- Повысить достоверность и оперативность получения регламентной отчетности,
- Существенно сократить время обработки информации,
- Повысить информационную безопасность: все данные хранятся централизовано в единой системе, с управлением доступами к базе данных, периодическим архивированием
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика