Проект

Группа компаний Астэк-С (1С:Предприятие 8.0)

Заказчики: Астэк-С ГК

Саратов; Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Продукт: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2014/01
Количество лицензий: 62
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10608
системы - 725
вендоры - 302

Содержание

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Склад и логистика
  • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет
  • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
  • Бухгалтерский учет
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Налоговый учет
  • Финансовый анализ
  • Другое

Работы по адаптации типового решения

1. Перенос данных из конфигурации "1С:Бухгалтерия 8". 2. Перенос данных из конфигурации "1С:Зарплата и управление персоналом 8". 3. Формирование списка пользователей. 4. Настройка прав доступа пользователей. 5. Совместное формирование незаполненных при переносе данных справочников. 6. Обучение и консультирование пользователей по участкам учета. 7. Консультирование по вопросам, возникающим при расчете себестоимости. 8. Обновление конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8» до актуальных релизов.

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С" Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

  • Оптимизация организационной структуры группы компаний привела к созданию ООО «Группа Компаний "Астэк-С». Для первичного учета были выбраны продукты "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Зарплата и управление персоналом 8". Стабильный рост предприятия, как следствие, увеличение информационных потоков и усложнение информационной структуры привели к потребности перехода на программных продукт, который позволил бы собрать все информационные потоки воедино и в котором дополнительно была бы возможность планирования деятельности предприятия.
  • Рассматривались несколько продуктов, среди которых был продукт «1С:Управление производственным предприятием 8». Его возможности и реализованная в нем функциональность, отражающая все актуальные изменения законодательства, позволили руководству сделать выбор в пользу данного продукта. Программный продукт был приобретен и внедрен для учета на предприятии. Автоматизированы все основные операции, необходимые для отражения хозяйственной деятельности предприятия.
  • Для выполнения работ по внедрению программы «1С:Управление производственным предприятием 8» в качестве партнера была выбрана компания ООО «Каскад Информационные Технологии», обслуживающая ранее ООО «Группа Компаний "Астэк-С» в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).
  • Из первичных систем учета были перенесены начальные данные (справочники, начальные остатки по подсистемам учета).
  • В процессе объединения данных были выявлены отклонения во взаиморасчетах с сотрудниками. Разные подходы сотрудников к анализу данных в "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Зарплата и управление персоналом 8" не позволяли этого сделать ранее.

В процессе внедрения были проведены консультационные работы по запускаемым участкам учета. В планах предприятия - запуск блока "Бюджетирование". Предварительно были проведены совместные работы по формированию аналитических справочников в структуре, используемой для подготовки текущих бюджетов в Excel-e. Метавселенная ВДНХ 2.8 т Автоматизировано 62 рабочих мест. Среднее число одновременно работающих с системой пользователей - 62.

В эксплуатацию введены следующие подсистемы:

  • Учет оборудованием и ОС,
  • Управление запасами,
  • Учет спецодежды, спецостнастки и инвентаря,
  • Управление взаиморасчетами,
  • Управление продажами,
  • Управление закупками,
  • Учет и расчет НДС,
  • Учет прочих активов и обязательств,
  • Управление движением денежных средств,
  • Формирование регламентированной и управленческой отчетности,
  • Управление автотранспортом.

Внедрение автоматизированной системы позволило:

  • Повысить достоверность и оперативность получения информации,
  • Повысить достоверность и оперативность получения регламентной отчетности,
  • Существенно сократить время обработки информации,
  • Повысить информационную безопасность: все данные хранятся централизовано в единой системе, с управлением доступами к базе данных, периодическим архивированием

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика