Заказчики: Гранд Отель Астрахань Астрахань; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Подрядчики: Эделинк Продукт: Edelweiss/Medallion (Эдельвейс)На базе: Microsoft Dynamics NAV Дата проекта: 2014/12
|
В конце прошлого года автоматизированная система управления «Эдельвейс» внедрена в единственном пятизвездочном отеле Астрахани - «Гранд Отель Астрахань».
Пятизвездочный отель «Гранд Отель Астрахань» находится недалеко от достопримечательностей города и ориентирован на прием гостей «бизнес-класса». В восьмиэтажном здании отеля расположено 168 номеров различной категории, оснащенных системой кондиционирования и отопления, спутниковым телевидением, сейфом, мини-баром и телефоном. Также гости отеля могут посетить бары и рестораны, где им предложат блюда интернациональной кухни. К услугам гостей крытый плавательный бассейн, тренажерный зал и СПА-комплекс.В ходе внедрения было установлено 13 рабочих станций АСУ «Эдельвейс» и настроены интерфейсы со смежными системами, среди которых система контроля доступа VingCard, система управления рестораном iiko, тарификатор телефонных переговоров Barsum Pro, тарификатор Интернет трафика Barsum Wi-Fi, АТС Panasonic, система интерактивного телевидения Active-4.