Заказчики: Гранд, ТД Москва; Пищевая промышленность Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Предприятие 8.0Дата проекта: 2010/07
|
Команда проекта со стороны Заказчика | Интегратора-Консультанта |
Панько Валентин Юрьевич (ИТ-директор (CIO))
|
не указана |
Торговый дом «Гранд» автоматизировал производственнно-коммерческий учет компании, внутренний доументооборот, ведение отчетности по международным стандартам на базе системы «1С:Управление производственным предприятием 8». Партнером по автоматизации была выбрана компания «1С-Рарус».
В ходе проекта автоматизированы следующие задачи: торговля, складской учет, планирование и учет производства, взаимодействие с поставщиками, расчет себестоимости, бухгалтерский и налоговый учет, учет по МСФО, зарплата и кадровый учет, учет малоценных МПЗ, ОС.
Автоматизировано более 50 рабочих мест. В результате проекта Заказчик получил следующие преимущества:
1. Обеспечено оперативное ведение производственного и складского учета.
Автоматизированы процессы расчета и анализа себестоимости. Разработаны дополнительные отчеты по планированию производства. Система позволяет получать отчеты о производственной деятельности и состоянии складов ежедневно. Ранее оперативная отчетность обрабатывалась 1 раз в месяц. Обеспечен оптимальный уровень складских запасов, исключено затоваривание складов. Возможно быстрое перемещение товаров между складами в зависимости от географического расположения покупателя (в места, наиболее удобные для вывоза). За счет получения ежедневной отчетности по остаткам на складах улучшено планирование производства.
2. Обеспечен контроль взаиморасчетов с поставщиками, разработан механизм утверждения заказов поставщикам в системе.
3. Автоматизировано ведение взаиморасчетов с покупателями (в том числе, с разными условиями договоров).
4. Финансовый учет. Организовано параллельное ведение учета по российским (РСБУ) стандартам и по МСФО. Разработан механизм подготовки ежемесячной международной отчетности. Разработаны алгоритмы закрытия периода в соответствии с учетной политикой международной компании «ТАТА» в связи с созданием с ней совместного предприятия. Сроки формирования финансовой отчетности сократились с 20 до 5 дней. Обеспечена полная детализация финансовой информации за счет использования двух планов счетов: российского и международного. Бизнес уходит в облако: стратегии и подходы
5. Автоматизировано ведение кадрового учета и расчета заработной платы. Минимизирована вероятность ошибок, обеспечен оперативный расчет заработной платы сотрудникам в соответствии с использующейся в компании сложной схемой распределения начислений по счетам учета.
6. Формирование печатных форм документов возможно как на русском, так и на английском языке.
Результаты проекта комментирует Панько Валентин Юрьевич, IT директор «ГРАНД»: «При выборе решения мы хотели, чтобы система соответствовала требованиям российского и международного аудита; обеспечивала возможность предоставления отчетности по российским (РСБУ) и международным стандартам (МСФО). Важным была возможность ведения в информационной системе всех бизнес-процессов, связанных с производственной деятельностью, международной и внутренней торговлей. Созданная информационная система обеспечила оперативное получение требуемой прозрачной и непротиворечивой отчетности по компании. Решение помогает управлять производственными процессами, ассортиментом. Мы оптимизировали складские запасы и более рационально планируем закупки. Это позволило достичь главной цели проекта – повысить рентабельность компании. А наши иностранные акционеры получили возможность оперативного сбора необходимых сведений для финансового анализа и оценки эффективности деятельности.
Мы получаем детализированную информацию по персоналу, что дает возможность оценивать эффективность кадровой политики в различных аспектах, принимать верные управленческие решения.»