Заказчики: Горшков-Офис Подрядчики: АСП-Центр (ASP) Екатеринбург Продукт: 1С:Управление торговлей 8На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2010/11
|
Технология: Системы автоматизации торговли
|
Содержание |
Группа компаний "АСП-Автоматизация" завершила проект автоматизации торговли и управленческого учета в компании "Горшков-Офис".
Основания, выбор, решение
Для дальнейшего развития, компания "Горшков-Офис" поставила целью улучшение качества работы с потребителями.
Прежде руководство компании не имело доступа к информации по остаткам продукции на складах и в магазинах. Заказы приходилось производить "вслепую", что приводило к затовариванию. Бумажный обмен данными, между магазинами и главным офисом, требовал около недели.
Было принято решение о переходе на более современную систему, которая позволила бы в комплексе автоматизировать торговые процессы и оперативный учет, наладить обмен данными между магазинами и центральным офисом.
Было принято решение о внедрении программы "1С:Управление торговлей 8". Это прикладное решение позволило автоматизировать и сделать эффективной работу отдела продаж, отдела закупок и торговых точек.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
В качестве партнера по внедрению системы выбрана компания "АСП-Автоматизация".
Итоги
Автоматизированы более семидесяти рабочих мест, обеспечена работа одиннадцати магазинов и главного офиса, в единой информационной системе.
Внедрена система "1С:Управление торговлей 8", настроена интеграция с интернет-магазином.
Как результат - повысилась эффективность работы сотрудников компании и качество обслуживания клиентов. Руководство компании своевременно получает данные о рентабельности предприятия, благодаря чему оперативно осуществляется управление ценовой и ассортиментной политикой.