Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

Галерея pARTner project( Microsoft Dynamics CRM

Заказчики: Галерея pARTner project

Москва; Индустрия развлечений, досуг, спорт

Подрядчики: Manzana Group (М Софт)
Продукт: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта:
Технология: CRM
подрядчики - 494
проекты - 5239
системы - 816
вендоры - 485

Задачи проекта

Перед специалистами Manzana Group была поставлена непростая задача - предоставить сотрудникам pARTner project готовый к работе инструмент всего за несколько дней. При этом речь шла о переносе в Microsoft Dynamics CRM всей имеющейся в компании информации о клиентах, хранившейся ранее в разрозненных Excel-таблицах, и подготовке нового механизма взаимодействия с ними.

 Партнером по внедрению выступила компания Manzana Group. Во многом такой выбор был определен опытом команды Manzana Group в построении решений для управления проектными организациями и компаниями, оказывающими профессиональные услуги. Кроме того, существенным фактором послужила готовность Manzana Group реализовать проект в сжатые сроки.

Эффект проекта

Задача была успешно выполнена - продолжительность проекта составила всего одну неделю. Теперь все управление контактами с клиентами ведется через единую систему CRM. Сотрудники получили возможность отслеживать историю взаимоотношений с каждым конкретным покупателем, в любой момент получать информацию о его интересах и предпочтениях, знаменательных датах, посещенных ранее мероприятиях.

Рассылка персональных приглашений на мероприятия галереи, поздравительных и информационных писем по всей базе контактов или для избранных аудиторий осуществляется сегодня мгновенно, нажатием одной кнопки, в то время как раньше на это могло уходить несколько дней. Имея в своем распоряжении всего 3 рабочих места Microsoft Dynamics CRM, компания может быть уверена, что ни один ее клиент не останется без внимания. РСХБ расширяет применение ИИ. Об основных направлениях CIO Сергей Субачев рассказал на TAdviser SummIT 77.4 т


Отзыв заказчика о проекте

Выбор системы занял у нас буквально пару часов. Мы понимали, что каждый дополнительный день без CRM-решения чреват потерями - репутационными, финансовыми. Специалисты Manzana Group представили нам Microsoft Dynamics CRM, мы увидели, что это решение полностью отвечает всем нашим задачам и сразу сделали свой выбор», - комментирует Владимир Фролов, генеральный директор pARTner project.

«Раньше знания о клиентах в нашей компании носили разрозненный характер. Возникали трудности в части систематического общения с клиентами и партнерами. Не было видно пути выхода из этой ситуации, - комментирует Фролов Владимир, генеральный директор pARTner project. - Решение Microsoft Dynamics CRM дает нам возможность общаться с клиентами систематически и быть уверенными, что никто из них не останется без нашего внимания по причине технических сложностей, забывчивости менеджера или нехватки времени».