Заказчики: IMPERI Галерея красоты Москва; Химическая промышленность Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: Комильфо: Салон красоты, ред. 1На базе: 1С:Предприятие 8.2 Дата проекта: 2015/02
|
Технология: Учетные системы
|
24 февраля 2015 года. Компания «1С-Рарус» сообщила о внедрении оперативного и управленческого учета в галерее красоты IMPERI, используя современный инструмент автоматизации – «Комильфо:Салон красоты, ред.1».
Программа была установлена на 10 рабочих местах, объединив решение всего цикла задач по обслуживанию клиентов - от записи до взаиморасчетов. Руководство может анализировать наиболее востребованные услуги, отслеживать эффективность работы мастеров и гибко управлять ценовой политикой.
Управление бизнесом требует наличия надежной информационной системы, позволяющей оказывать услуги на высоком уровне. В основе такой системы в Галерее красоты IMPERI лежит программа «Комильфо:Салон красоты, ред.1», полностью автоматизировавшая процесс взаимодействия с клиентами. Внедрение системы доверили специалистам «1С-Рарус», создавшим для сотрудников центра 10 автоматизированных рабочих мест.
Новая система помогает вести клиентскую базу данных, включающую контактную информацию, историю взаимоотношений, назначение визитов, оформление продаж. Ведется полный цикл взаиморасчетов с посетителями от момента записи до расчета за оказанные услуги. Благодаря «Комильфо:Салон красоты, ред.1» сотрудники компании всегда поддерживают в оптимальном состоянии запас необходимых медицинских и косметических средств, инструментов и расходных материалов. В программе ведется оформление операций по поступлению товаров, перемещению, списанию, в том числе и автоматическому в ходе оказания услуг. Аналитические отчеты, предназначенные для руководства галереи красоты, позволяют отслеживать качество работы мастеров, предоставляют данные о чистой прибыли, затратах и движении денежных средств. «Комильфо:Салон красоты, ред.1» помогает сформировать систему скидок, выдачу сертификатов на оказание услуг.
Важную роль в создании доброжелательной атмосферы играет скорость и качество обслуживания клиентов: от корректной записи и своевременного напоминания о намеченном визите до точных расчетов стоимости услуг. Бизнес уходит в облако: стратегии и подходы
Cообщили TAdviser представители компании-интегратора.