Заказчики: Газпромбанк Автолизинг Подрядчики: Kotelov (Флашелс) Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаВторой продукт: Мобильное приложение Дата проекта: 2022/06 — 2023/06
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
Технология: Офисные приложения
|
2023: Создание онлайн-аукциона
Газпром Банк Лизинг обратился к KOTELOV, чтобы создать онлайн-аукцион.
Нужно было разработать аукцион для распродажи огромного склада автомобилей компании, которые теряют стоимость каждый день в ожидании продажи менеджерами на площадках объявлений.
Построить единую систему оценки автомобилей для продажи, чтобы не терять деньги или время от продажи по заниженной или завышенной цене.
С помощью механики аукциона вовлекать пользователей, чтобы продавать по максимальной рыночной цене.
KOTELOV разработали масштабируемую дизайн-систему. Сделали микросервисную архитектуру для легкого масштабирования. Система рассчитана на одновременное использование 1000 пользователей.
Интегрировали систему автооценки: теперь можно получить рыночную цену для автомобиля за 1 секунду с помощью 1 запроса. Появилась единая логика оценки для всех автомобилей в системе. Добавлена расшифровка VIN-номера для заполнения данных об автомобиле и получения оценки. Сделан обновляемый каталог: невозможно ошибиться в характеристиках автомобиля.
Также, KOTELOV сделали аукцион для всех пользователей: интегрировали сервис регистрации по sms-сообщениям и кастомизировали витрины лотов с фильтрами по всем полям. Добавили участие в торгах в реальном времени и SSR для индексации. Т.е. участвовать в торгах могут и физические лица.
В разработке есть прозрачность при сохранении безопасности: видно ставки других пользователей, но имена зашифрованы.
Изначально KOTELOV сделали для клиентских страниц браузерную версию, адаптированную под мобильные устройства.
Потом от заказчика поступил запрос сделать PWA (прогрессивное web-приложение — технология в web-разработке, которая визуально и функционально трансформирует сайт в приложение). Фактически это остаётся сайтом, но выглядит как приложение. Разработка же мобильного приложения обошлась бы в десятки раз дороже.ИТ-директор «Роснефти» Дмитрий Ломилин выступит на TAdviser SummIT 28 ноября
Существенный плюс того, что это адаптированная онлайн страница — ее нельзя заблокировать в App Store, а значит нет будет такой проблемы, как с приложениями крупных банков.
Аукцион состоит из панели администратора и публичной страницы. В административном блоке реализовали модуль аналитики.
На дашборде можно увидеть показатели работы Автоаукциона за любой выбранный период: от 1 дня до бесконечности — на текущий момент собираются и обновляются каждые 10 минут данные по 16+ метрикам. Также, доступно скачивание всех метрик в деталях.
Были с 0 разработаны компоненты графиков, диаграмм, календаря.
Итоговая польза для пользователей и компании Как было раньше:
- Огромный склад автомобилей, пылящихся в ожидании продажи
- Медленная продажа менеджерами с помощью площадок объявлений через звонки и показы
- 20 часов на продажу каждого автомобиля менеджерами
- Каждая машина продавалась по-разному – без единого стандарта
- Субъективная цена, выставленная менеджерами без общего алгоритма
Как стало:
- 1000 лотов опубликовано
- 250 автомобилей продано за месяц работы
- на 3 часа разгрузили каждого менеджера: продажа автомобилей занимает в 4 раза меньше времени
Для сотрудников. Появилась удобная площадка, с помощью которой можно быстро и единообразно публиковать автомобили для продажи. С помощью «Автооценки» клиент знает актуальные рыночные цены продаваемых машин и может корректно назначать начальные и блиц-цены торгов. Система позволяет контролировать ход торгов и легко связываться с победителями.
Для конечных пользователей. Появился новый канал покупки автомобилей: с легкой регистрацией по номеру телефона, быстрыми торгами в реальном времени и прозрачными ценами и ходом торгов.
Награды: