Заказчики: ГК Мортон Москва; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: ИНТАЛЕВ Продукт: Инталев: Корпоративный менеджментНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2013/08 — 2013/12
|
За 2 месяца Эксперты «ИНТАЛЕВ» разработали и регламентировали ключевые показатели эффективности в части управления инвестиционно-строительными проектами и алгоритмы их расчета. На базе подготовленных факторных моделей отдельных подразделений была сформирована единая экономическая модель всего холдинга.
Далее в «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» были настроены необходимые инструменты планирования показателей и их анализа – отчеты, план счетов показателей, классификаторы. Теперь у руководства ГК «МОРТОН» появился инструмент оперативного управления деятельностью, позволяющий своевременно реагировать на процессы происходящие в подразделениях, внешней среде.
2013: Финал проекта
22 ноября 2013 года компания ИНТАЛЕВ сообщила о планах: завершить в конце текущего года проект автоматизации в "ГК Мортон" процессов платежного календаря, их перенос на платформу «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент».
Вместе с раширением масштабов деятельности компании-заказчика, значительно повысился уровень требований к системе управления, что привело к переносу процессного управления в «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» на платформе 1С: Предприятие 8.2.
«Учитывая предыдущий успешный опыт сотрудничества, имеющиеся передовые наработки и высокий профессиональный уровень сотрудников, мы решили привлечь специалистов Центра Компетенции компании «ИНТАЛЕВ», предлагающего интеграцию технического, корпоративного и проектного сопровождения, к решению поставленных задач», - отметил Дмитрий Владимирович Зотов, Генеральный директор ООО «Центр развития Мортон».
Главной целью нового проекта стал запуск в эксплуатацию процессов согласования договорной документации и платежного календаря. С реализацией задач в проекте, построена более прозрачная система управления финансами, упрощён процесс получения оперативной информации и ее контроля. Кроме того, был автоматизирован процесс согласования договоров, что дало новые возможности для построения эффективной системы управления в ГК «Мортон».
Реализация проекта проведена в несколько этапов. На первой ступени специалисты «ИНТАЛЕВ» протестировали и настроили полный цикл обработки и согласования договора. Далее предстояло проверить жизнеспособность системы: сформирована специальная фокус-группа, в задачи которой входило использование новых возможностей в «полевых условиях». Метавселенная ВДНХ
В ходе второго этапа началось обучение сотрудников ГК «Мортон». Третий этап включал операции по разделению управленческих баз данных по функциональному признаку, а также запуск в продуктивную эксплуатацию процессов группы согласования договоров по всем юридическим лицам ГК «Мортон» в рамках выделенной для этих целей базы данных. На последнем этапе произошел запуск процессов «Заявка на платеж и налоги» на платформе «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». Благодаря реализации данного процесса в программный продукт «ИНТАЛЕВ» были перенесены все процессы Платежного календаря ГК «Мортон».
В результате проекта проведен запуск процессов групп «Согласование договоров» и «Заявка на платеж и налоги» в «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент 7» на платформе 1С: Предприятие 8.2. С переходом на «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент 7» руководство ГК «Мортон» получило актуализированную систему согласования договоров, упрощающую процедуру контроля, а так же новые возможности для построения более эффективной системы управления.
«Благодарим проектную команду Центра Компетенции «ИНТАЛЕВ» за проделанную работу, успешное достижение результата в функциональной области «Процессное управление». Мы планируем продолжить с компанией «ИНТАЛЕВ» работу по повышению эффективности системы управления в нашей группе компаний», - комментирует завершение проекта Владимир Владимирович Отекин, директор по развитию ООО «Центр развития «Мортон».