Заказчики: Высший Арбитражный Суд Российской Федерации Москва; Государственные и социальные структуры Подрядчики: IBS Продукт: Microsoft Exchange ServerНа базе: Microsoft Office Дата проекта: 2011/09
|
Технология: Офисные приложения
Технология: Почтовый сервер
|
Компания IBS создала Единую систему электронной почты Высшего Арбитражного суда РФ (ВАС РФ). Для 14000 сотрудников Арбитражных судов на базе современной платформы Microsoft Exchange 2010 развернуты сервисы электронной почты и средств коллективной работы.
Основной целью проекта стало обеспечение судей и работников аппаратов арбитражных судов всех инстанций возможностями обмена служебными электронными сообщениями и электронными документами (включая возможности удаленного доступа), а также предоставление им стандартных средств коллективной работ (единая адресная книга, календари, планировщики задач, списки контактов).
Помимо модернизации программной части Единой системы электронной почты (ЕСЭП) были развернуты вычислительная инфраструктура, подсистемы хранения и резервирования данных емкостью 230 Tb, а также необходимые средства обеспечения фильтрации почтового трафика, информационной безопасности и защиты данных. Чтобы пользователи могли использовать возможности электронной цифровой подписи, в системе предусмотрена соответствующая инфраструктура публичных ключей (PKI), в создании которой принимало активное участие ООО «Компания «Демос».
В ходе проекта предварительно был создан рабочий макет ЕСЭП, проведено тестирование всех подсистем, проведены проверки на совместимость и нагрузочные испытания. Затем на основе макета осуществлено развертывание основного решения, куда выполнена миграция данных из прежней почтовой системы. Пройдя этап опытной эксплуатации, система в полном объеме была передана в промышленную эксплуатацию. ЕСЭП рассчитана на работу 14000 пользователей с возможным увеличением количества пользователей до 20000 в случае необходимости.
IBS обеспечила обучение ИТ-специалистов ВАС РФ работе с ЕСЭП. Для поддержки системных администраторов и оказания им консультация организована круглосуточная техническая поддержка в режиме «горячей линии» и по электронной почте. Согласно условиям контракта IBS будет осуществлять техническую поддержку системы и гарантийное обслуживание ее компонентов в течение 3 лет.