Проект

«Корус Консалтинг» помог «Востокцементу» перейти с Microsoft Dynamics 365 CRM на BPMSoft

Заказчики: Востокцемент

Владивосток; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: Корус Консалтинг
Продукт: BPMSoft

Дата проекта: 2024/07 — 2025/01
Технология: BPM
подрядчики - 495
проекты - 6530
системы - 491
вендоры - 328
Технология: CRM
подрядчики - 486
проекты - 5169
системы - 804
вендоры - 475

2025: Переход на BPMSoft

Специалисты ГК «Корус Консалтинг» помогли группе компании «Востокцемент» заменить западную CRM Microsoft Dynamics 365 на платформу BPMSoft. Это позволило «Востокцементу» не только перенести все необходимые бизнес-процессы в данную систему, но и оптимизировать работу отдела продаж и контакт-центра за счет дополнительных функций CRM. Об этом «Корус Консалтинг» сообщил 12 февраля 2025 года.

С 2020 года группа компаний работала в CRM-системе на базе Microsoft Dynamics 365, которую использовала для взаимодействия с клиентами (контакт-центр, продажи, сопровождение и т.д.). Специалисты «КОРУС Консалтинг» помогали внедрять и поддерживать Microsoft Dynamics 365, проводить необходимые тестирования и интегрировать CRM с другими информационными системами «Востокцемента».

В ходе проекта эксперты «КОРУС Консалтинг» перенесли все существующие бизнес-процессы отдела продаж и контакт-центра в CRM-систему. Дополнительно специалисты реализовали функции, которые помогли существенно оптимизировать работу: актуализировали требования бизнес-пользователей к системе и оптимизировали процесс запроса цен. Теперь менеджеры по продажам могут в автоматическом режиме формировать коммерческие предложения по стандартным условиям, а также запускать процесс по расчету индивидуальных условий поставки.

CRM-систему интегрировали с телефонией Asterisk и сервисом DaData для автоматического заполнения данных контрагентов.

«
Несмотря на то, что мы совсем недавно начали пользоваться данной CRM-системой, мы уже получаем положительные отзывы от пользователей. Они отмечают более дружественный интерфейс, функциональность, которой не хватало в предыдущей системе, а также возможность в одном окне объединять несколько функций, что ускоряет процесс обработки заказов и заявок клиентов, — отметила Оксана Кожаева, директор по продажам «Востокцемента».
»

«
За последние несколько лет мы расширили свою экспертизу в области систем взаимодействия с клиентами за счет российских платформ. Многолетний опыт работы с разными платформами, а также знания в различных отраслях позволяют нам реализовывать проекты вне зависимости от стека технологий, — сказала Татьяна Веселова, руководитель проектов департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг».
»