Проект

Волжанка (1С:Предприятие 8.2)

Заказчики: Волжанка

Ульяновск; Пищевая промышленность

Подрядчики: АгроСервис-ИТ
Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2013/08
Количество лицензий: 120
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10611
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14989
системы - 1820
вендоры - 1025

Содержание

Автоматизированы следующие функции

Управление персоналом и кадровый учет (HRM) Кадровый учет Применение различных мотивационных схем Расчет зарплаты Регламентированная отчетность Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS) Продажи (сбыт), сервис, маркетинг Учет продаж ТМЦ Склад и логистика Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность Бухгалтерский учет Банк и касса Нематериальные активы Основные средства Производственные операции Расчет зарплаты и кадровый учет Расчеты с контрагентами Регламентированная отчетность Товарно-материальные ценности Торговые операции Налоговый учет

Сопровождение

Оформлен платный договор 1С:ИТС Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

Профиль пользователя - ПО Ундоровский завод минеральной воды «Волжанка», Ульяновская обл, ведущее место на рынке по производству питьевой бутилированной воды. Причины внедрения - автоматизация бизнес процессов, автоматизация расчета заработной платы. Партнера выбрал исходя из наличия у него опыта внедрения на крупных предприятиях и компетенций в области ERP. Выбор был сделан в пользу "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", как наиболее подходящая система учета и планирования. Продукт внедрения - "1С:Управление производственным предприятием 8". Состояние внедрения - внедрены основные процессы, система поддерживается и дорабатывается теперь внутренними специалистами организации. Автоматизированные участки:

  • расчет заработной платы - начисления з/п и управления персоналом в соответствии с KPI.
  • бухгалтерский и налоговый учет, автоматизирован блок регламентированной отчетности.
  • управление продажами - автоматизирован аналитический блок управления продажами.
  • процесс маркировки и учета продукции.

План дальнейшего развития - конфигурация сопровождается внутренними специалистами организации. Число АРМ - 120, одновременно число работающих - 110.

Выполнены следующие работы

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения Продажа выбранных программных продуктов Доставка программных продуктов в офис заказчика Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

Индивидуальное обучение в офисе заказчика