Проект

Водная компания «Старый источник» (1С:Предприятие)

Заказчики: Старый источник, Водная компания

Пищевая промышленность

Продукт: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2009/10
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10612
системы - 725
вендоры - 302

В октябре 2009 года в ЗАО «Водная компания «Старый источник» был реализован проект по внедрению конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8» и автоматизированной системы для торговых представителей «Агент+».

Целью данного проекта явилось создание автоматизированной системы, которая должна была помочь компании с минимумом трудозатрат получать достоверную информацию о состоянии бизнеса, планировать продажи своей продукции и оценивать выполнение планов, базируясь на данных учета хозяйственных операций. Необходимо было также автоматизировать работу мобильных сотрудников – торговых представителей, которые оформляют заказы непосредственно на торговых точках у клиента. Проект автоматизации должен был позволить отойти в работе от бумажных прайсов и бланков заказов и обеспечить торговых представителей on-line доступом к оперативно обновляющейся базе данных компании.

В ходе проекта специалистами компании «Бизнес ИТ» были выполнены следующие доработки конфигурации:

  • Реализован учет показаний счетчиков производственных линий.
  • Автоматизирован расчет удержаний с сотрудника за почтовые услуги по шкале тарифов при перечислении алиментов.
  • Реализована интеграция конфигурации «1С:УПП» и автоматизированной системы для торговых представителей.
  • Доработаны печатные формы и документы по работе с сетевыми клиентами.
  • Разработана подсистема учета и контроля просроченной дебиторской и кредиторской задолженности.
  • Разработана подсистема логистики доставки продукции.
  • Доработана подсистема резервирования товаров.
  • Разработана материально-производственный отчет по итогам месяца.
  • Разработаны печатные формы для документов: перемещение товаров, комплектация номенклатуры.
  • Разработан отчет производства за смену.
  • Реализован учет товаров и услуг.

После адаптации конфигурации было выполнено обучение сотрудников на местах, проведен месяц опытной эксплуатации работы в программе с закрытием отчетного периода.

Автоматизировано 60 рабочих мест.