Заказчики: Велком Трейдинг Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:Предприятие 8.0Дата проекта: 2007/07
Количество лицензий: 10
|
Компания «Велком Трейдинг» основана в 1996 году в Санкт-Петербурге. В 2001 году открыто представительство в Москве. Основное направление деятельности компании - оптовая и розничная продажа паркета и паркетной химии на российском рынке. Продукция компании представлена всеми группами паркета, а так же профессиональными средствами по уходу за ним. В 2004 году запущено производство трёхслойной паркетной доски Woodpecker. Компания «Велком Трейдинг» является эксклюзивным дистрибьютором паркетной химии производства SLC (Италия) в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе.
С целью модернизации системы учета и управления в компании «Велком Трейдинг» было принято решение о переходе на новую учетную систему, охватывающую практически все бизнес-процессы предприятия и предоставляющую возможность ведения оперативного учета в соответствии с требованиями Российского законодательства. Выбор был сделан в пользу неоценимого помощника – программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) – Санкт-Петербург, т.к. компания обладает широкой региональной сетью и имеет большой опыт внедрений данного программного продукта, подтвержденный положительными отзывами клиентов. При поддержке специалистов компании БИТ – Санкт-Петербург был успешно освоен программный продукт.
На данный момент внедрены следующие подсистемы:
- Планирование продаж и закупок
- Расчеты с подотчетными лицами
- Управление взаиморасчетами
- Управление денежными средствами
- Управление заказами
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление отношениями с контрагентами (CRM, SRM)
- Управление продажами
Благодаря внедрению программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» компания «Велком Трейдинг» получила необходимую масштабируемость и функциональность системы учета. Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. В результате внедрения автоматизировано 10 рабочих мест.
Специалисты компании БИТ – Санкт-Петербург выполнили оперативную и качественную работу по установке программы и техническую поддержку во время эксплуатации. Сотрудники компании БИТ - Санкт-Петербург внимательно относятся ко всем пожеланиям и проблемам, возникающим в процессе работы, помогают своевременно их решать.