Проект

"Бинбанк" модернизировал инфраструктуру ЦОВ

Заказчики: Бинбанк

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Oberon (Оберон)
Продукт: Nice Engage Platform

Дата проекта: 2016/02 — 2016/05
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200
Технология: PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис
подрядчики - 146
проекты - 526
системы - 260
вендоры - 152

Содержание

11 июля 2016 года компания Oberon сообщила о внедрении программно-аппаратного комплекса Nice Engage по заказу Бинбанка [1].

Задача проекта

Расширение круга клиентов и партнёров банка предъявляет требования к инфраструктуре центра обработки вызовов компании. В конце 2015 года возникла необходимость увеличить лицензионную ёмкость системы записи и контроля качества Nice. По результатам открытого конкурса был выбран проект компании Oberon.

"Бинбанк", (2013)

Ход проекта

В рамках модернизации действующую единую архитектуру изменили на полураспределённую и внедрили Nice Engage 6.3, по словам подрядчика - первое внедрение в России.

Физические серверы перенесли на виртуальную платформу VMware, этим обеспечили гибкость, удобство эксплуатации и возможностм дальнейшей модернизации. Использование кластеров для основных компонентов системы обеспечило дополнительную надёжность.

Итог проекта

Переход на модернизированную платформу состоял из нескольких этапов, включая пользовательское тестирование. Заключительная миграция заняла два выходных дня.