Комплексный проект автоматизации расчетно-кассового обслуживания клиентов и формирования отчетности в "Банк ПСА Финанс РУС"
Заказчики: PSA Bank (ПСА Банк) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Диасофт (Diasoft) Продукт: FlexteraДата проекта: 2010/11
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: АБС - Автоматизированные банковские системы
|
В начале 2010 года на российском рынке автокредитования появился новый игрок – ООО «Банк ПСА Финанс РУС». Для обеспечения стабильной работы в непростых рыночных условиях Банку потребовалось комплексное ИТ-решение для автоматизации важнейших бизнес-процессов. В качестве технологического партнера Банк выбрал компанию «Диасофт».
В рамках проекта специалисты «Диасофт» автоматизировали процессы расчетно-кассового обслуживания клиентов и формирования банковской отчетности в соответствии с требованиями российского законодательства. Наличие нескольких учетных систем различных производителей, используемых в Банке, послужило катализатором для принятия решения о необходимости внедрения аналитического приложения FLEXTERA «Отчетность». Разрозненность данных для формирования отчетности была компенсирована за счет использования алгоритмов Diasoft FA# Integration, которые позволили интегрировать банковские системы нескольких ИТ-поставщиков с новой системой построения отчетности.
Использование в решении «Диасофт» технологий сервис-ориентированной архитектуры позволило Банку строить интеллектуальные интерфейсы и решать задачи интеграции разнородных банковских систем.
В результате внедрения функциональных составляющих системных платформ FLEXTERA и Diasoft FA# и их последующей интеграции с уже используемыми в Банке компонентами АБС создано комплексное ИТ-решение, которое обеспечивает эффективную поддержку бизнес-процессов автокредитования – как покупателей, так и дилеров автомобилей «Пежо» и «Ситроен».