Заказчики: Система А3 Онлайн-оплата услуг Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Онланта Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2011/01
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
Команда проекта со стороны Заказчика | Интегратора-Консультанта |
не указана | Пшеничников Борис (Руководитель проекта)
|
Компания «Онланта» обеспечивает функционирование и поддержку ИТ-инфраструктуры платежной системы А3.
О системе
«А3» - это новая система платежей в адрес операторов услуг ЖКХ, сотовой связь, Интернета, телевидения и других услуги.
Решение
«Онланта» в рамках реализации проекта разместила в ЦОД серверное и сетевое оборудование, необходимое для функционирования ИТ-инфраструктуры, обеспечила развертывание системы резервного копирования на базе технологий IBM.
Новшества
В ЦОДе также расположен call-центр Avaya, что является новым решением для российского рынка, поскольку обычно заказчики стремятся размещать call-центры у себя на территории. Комплекс IP-телефонии call-центра в ЦОДе, обеспеченном широкополосным дублированным Интернет-каналом обеспечивает более высокую доступность и надежность.
Сервис
«Онланта» управляет обращениями пользователей и организует работу службы Service Desk. В дальнейшем по мере увеличения количества клиентов и роста парка поддерживаемого оборудования планируется расширение сервисного контракта, в том числе расширение поддержки до уровня 24х7 и обеспечение комплекса мер, направленных на повышение отказоустойчивости системы.
Мнения
Борис Пшеничников, руководитель проекта со стороны компании А3 отмечает: «С учетом особенностей сервиса, предлагаемого компанией А3, и условий выхода на рынок новой компании, нам очень важно обеспечить надежность и бесперебойность функционирования ИТ-инфраструктуры, минимизировав при этом объем необходимых инвестиций. Компания «Онланта» приняла на себя обеспечение полного комплекса работ по поддержке ИТ-инфраструктуры платежной системы, включая поддержку интеллектуальной системы резервного копирования».
Сергей Таран, генеральный директор компании «Онланта»: «Руководство компании А3, планируя запуск и выход на рынок компании, выбрало модель приобретения услуг вместо создания собственной ИТ-инфраструктуры в полном объеме. Такой подход, по нашему мнению, позволит ускорить процесс выхода на самоокупаемость проекта в целом».