Заказчики: Арт и Дизайн Подрядчики: Март-Консалтинг Продукт: Галактика Мобильное управление торговлейНа базе: Галактика ERP Дата проекта: 2011/09
Количество лицензий: 30
|
Технология: Системы автоматизации торговли
|
«Мобильное Управление торговлей» - специализированное решение корпорации «Галактика» - внедрено в Группе компаний «Арт и Дизайн». Решение предназначено для управления ассортиментной политикой, сбытом и логистикой на предприятиях, работающих через сеть торговых представителей. Внедрение осуществил ведущий партнер-разработчик корпорации в московском регионе – фирма «Март-Консалтинг».
В ходе проекта были поставлены следующие задачи: совершенствование существующей системы обработки заказов, а также проведение оперативного анализа ассортимента продукции, реализуемой в торговых точках с целью выявления наиболее «ходовых» и менее востребованных товарных позиций.
В результате внедрения торговые представители компании получили возможность ежедневно получать данные о состоянии товара на прилавках. Информация автоматически в режиме онлайн с помощью КПК поступала в центральный офис компании, анализировалась на предмет реализации товара в данном конкретном магазине и наличии соответствующей номенклатуры продукции на складе. На основе результатов анализа выдавались рекомендации на возврат, либо автоматически создавалась накладная на отправку необходимого товара в магазин, формировалась ценовая политика компании в целом.
Были достигнуты основные цели проекта - исключен человеческий фактор из процесса формирования заказов, т.е. возможность допущения ошибки была сведена к минимуму; а также появилась возможность оперативного получения данных о состоянии товара в разрозненных торговых точках независимо от степени компьютеризации магазина.
Благодаря внедрению системы «Мобильное Управление торговлей» в Группе компаний «Арт и Дизайн» или были решены следующие задачи:
- увеличена скорость формирования заказов;
- оптимизирован процесс снабжения продукцией торговых точек;
- снижены издержки, связанные с процессом снабжения;
- оптимизирован учёт остатков продукции на складе за счет своевременного поступления заказов и оперативной отгрузки товара;
- появилась возможность вести рейтинг продукции, выявлять «ходовые» и «неходовые» товарные позиции;
усилен контроль над торговыми представителями.
На данный момент автоматизирована работа около 30 торговых представителей компании, ведется активная работа по автоматизации остальных региональных представителей.