Проект

«Мобильное Управление торговлей» внедрено в Группе компаний «Арт и Дизайн»

Заказчики: Арт и Дизайн

Полиграфическая деятельность

Подрядчики: Март-Консалтинг
Продукт: Галактика Мобильное управление торговлей
На базе: Галактика ERP

Дата проекта: 2011/09
Количество лицензий: 30
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2155
системы - 689
вендоры - 389

«Мобильное Управление торговлей» - специализированное решение корпорации «Галактика» - внедрено в Группе компаний «Арт и Дизайн». Решение предназначено для управления ассортиментной политикой, сбытом и логистикой на предприятиях, работающих через сеть торговых представителей. Внедрение осуществил ведущий партнер-разработчик корпорации в московском регионе – фирма «Март-Консалтинг».

В ходе проекта были поставлены следующие задачи: совершенствование существующей системы обработки заказов, а также проведение оперативного анализа ассортимента продукции, реализуемой в торговых точках с целью выявления наиболее «ходовых» и менее востребованных товарных позиций.

В результате внедрения торговые представители компании получили возможность ежедневно получать данные о состоянии товара на прилавках. Информация автоматически в режиме онлайн с помощью КПК поступала в центральный офис компании, анализировалась на предмет реализации товара в данном конкретном магазине и наличии соответствующей номенклатуры продукции на складе. На основе результатов анализа выдавались рекомендации на возврат, либо автоматически создавалась накладная на отправку необходимого товара в магазин, формировалась ценовая политика компании в целом.

Были достигнуты основные цели проекта - исключен человеческий фактор из процесса формирования заказов, т.е. возможность допущения ошибки была сведена к минимуму; а также появилась возможность оперативного получения данных о состоянии товара в разрозненных торговых точках независимо от степени компьютеризации магазина.

Благодаря внедрению системы «Мобильное Управление торговлей» в Группе компаний «Арт и Дизайн» или были решены следующие задачи:

  • увеличена скорость формирования заказов;
  • оптимизирован процесс снабжения продукцией торговых точек;
  • снижены издержки, связанные с процессом снабжения;
  • оптимизирован учёт остатков продукции на складе за счет своевременного поступления заказов и оперативной отгрузки товара;
  • появилась возможность вести рейтинг продукции, выявлять «ходовые» и «неходовые» товарные позиции;

усилен контроль над торговыми представителями.

На данный момент автоматизирована работа около 30 торговых представителей компании, ведется активная работа по автоматизации остальных региональных представителей.