Проект

"Аргент Альянс" автоматизировала управленческий учет

Заказчики: Аргент Альянс

Одинцово (Московская обл.); Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Подрядчики: Софт-Юнити
Продукт: 1С:Управление торговлей 8
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2015/04 — 2015/05
Количество лицензий: 7
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2155
системы - 690
вендоры - 390

Содержание

17 июня 2015 года компания «Софт-Юнити» сообщила о завершении проекта автоматизации управленческого учета в компании «Аргент Альянс». В ходе работ внедрен программный продукт "1С:Управление торговлей 8".

Задачи проекта

Работа с клиентами в предприятии велась в системе «1С:Бухгалтерия предприятия». Управленческий учет по контролю складского движения оборудования, взаиморасчетов с клиентами по заказам и учет документов по сделкам не был автоматизирован.

Представители клиента обратились в компанию «Софт-Юнити» с запросом на создание единой информационной системы на платформе «1С:Предприятие 8». Для решения поставленной задачи специалисты подрядчика предложили внедрение «1С:Управление торговлей 8, ред. 11.1» и организацию управленческого учета на ее платформе. Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга 2 т

Ход проекта

Специалисты «Софт-Юнити» и заказчика внедрили систему для автоматизации и контроля взаиморасчетов с клиентами и учета оборудования. Проведена доработка программного решения согласно требованиям заказчика.

В ходе проекта специалисты «Софт-Юнити» описали бизнес-процесс основной деятельности компании, доработали типовую конфигурацию в соответствии с требованиями заказчика, перенесли данные по незакрытым сделкам из системы «1С:Бухгалтерия», провели обучение сотрудников компании по работе в системе, разработали пользовательские инструкции.

Итог проекта

Автоматизировано управление взаиморасчетами с покупателями и поставщиками в разрезе заказов, складское движение оборудования. В рамках проекта автоматизировано 7 рабочих мест.

Внедрением «1С:Управление торговлей 8»:

  • организован контроль взаиморасчетов с контрагентами;
  • упрощен контроль наличия оборудования на складах;
  • автоматизированы расчеты с сотрудниками по выполненным работам;
  • созданы инструменты оповещения клиентов о сроках оплаты по договорам;
  • автоматизировано формирование документов реализации на основании договоров сервисного обслуживания;
  • организован управленческий учет в единой информационной системе;
  • автоматизировано формирование печатных форм документов и шаблонов документов.