Проект

Ангстрем (1С: УПП 8)

Заказчики: Ангстрем (поставщик мебели)

Воронеж; Легкая промышленность

Продукт: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2007/12
Количество лицензий: 80
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10611
системы - 725
вендоры - 302

Корпоративная информационная система группы компаний «Ангстрем» (поставщик мебели) функционирует на 110 рабочих местах, из них более 90 используют функционал «Управления производственным предприятием», остальные – функционал «Управления торговлей».

Производственным и оптовым направлением в группе компаний занимается ООО «ПК Ангстрем», розничным направлением – ООО «А-Стиль».

Информационная Система для производственно-оптового направления

Информационная Система для производственно-оптового направления построена на базе типовой конфигурации «Управления производственным предприятием», в которую внесен ряд изменений и дополнений, обусловленных спецификой предприятия:

1. Обеспечена возможность ввода ежедневных планов производства в разрезе модулей готовой продукции с автоматическим определением состава деталей и потребности в материалах и полуфабрикатах на основании спецификаций.

2. Обеспечена возможность формирования заказа на материалы на основании ежедневных планов производства.

3. Обеспечена возможность генерации и печати на специализированном принтере уникальных штрих-кодов на основании заданий на производство.

4. Обеспечена интеграция со специализированной конструкторской программой: в нее экспортируются данные справочника материалов, из нее в ИС импортируются спецификации для индивидуальных заказов и экспериментальной продукции.Метавселенная ВДНХ 4.8 т

5. Обеспечен учет остатков и движения готовой продукции в аналитике по складам и зонам хранения в разрезе уникальных штрих-кодов.

6. Обеспечена возможность учета суммарного веса и объема товаров в заказе покупателя при выборе транспортного средства.

7. Обеспечена возможность регистрации и отслеживания закрытия рекламаций поставщикам и с указанием видов дефектов.

8. Реализованы возможность регистрации и отслеживания состояния рекламаций покупателей, возможность расчета цены реализации товаров по рекламациям покупателей, возможность формирования заданий на производство и регистрации движения продукции в разрезе рекламаций.

9. Организован обмен в режиме распределенной информационной базы между головным офисом и удаленной производственной площадкой.

10. Обеспечен автоматический импорт курсов валют с сайта РБК.

11. Добавлены разнообразные аналитические отчеты.

Информационная Система розничного направления

Информационная Система розничного направления построена на базе типовых конфигураций «Управление производственным предприятием» и «Управление торговлей». Учет продаж в магазинах и складской учет на центральном складе организованы при помощи конфигурации «Управление торговлей» в архитектуре распределенной информационной базы. Бухгалтерский и управленческий учет реализованы средствами конфигурации «Управление производственным предприятием».

Для обмена данными между базами «Управления торговлей» и «Управления производственным предприятием» создана специальная обработка, которая работает через OLE-соединение между этими базами; при обмене переносятся измененные элементы справочников и документы.

В типовые конфигурации внесен ряд изменений, в частности:

1. В систему автоматических скидок внесена возможность указать суммарную скидку (предоставляется скидка в фиксированном размере в рублях при определенных условиях).

2. На основании документов, полученных из удаленных узлов, при расчете зарплаты автоматически создаются документы, регистрирующие факт неявок на работу.

3. Добавлены дополнительные отчеты и выходные формы: план-фактный анализ продаж (с возможностью расчета показателя прибыльности (руб./м2 от товаров, представленных в выставочном зале магазина), план-факный анализ доходов и расходов по подразделению и предприятию, комплектовочная ведомость, ведомость по товарам на складе в разрезе составов комплектов и по комплектам в целом.

4. Добавлены документы, позволяющие регистрировать и отслеживать движения по рекламациям покупателей.

5. Добавлены документы, позволяющие регистрировать и отслеживать движения по рекламациям поставщикам.

6. Изменена система скидок по дисконтным картам (внесено понятие вида дисконтной карты и порогов по видам дисконтных карт).

7. Для упрощения ведения табельного учета в центре добавлен документ «Регистрация невыходов», «Регистрация разовых начислений работников» и «Регистрация разовых удержаний работников»

Дополнительная информация- Версия 8 1.2

Внедренные подсистемы: Управление производством; Управление продажами; Управление закупками; Управление запасами; Управление оборудованием; Планирование; Управление торговлей; Управление денежными средствами; Управление персоналом; Кадровый учет организации; Расчет заработной платы работников организации; Бухгалтерский и налоговый учет.