Заказчики: Аксиом Инре Подрядчики: Корус Консалтинг Продукт: Microsoft Dynamics CRM 2011На базе: Microsoft Dynamics CRM Дата проекта: 2012/05
|
О заказчике
Страховой брокер «АКСИОМ ИнРе» осуществляет посредничество и оказывает полный спектр страховых брокерских услуг по заключению и исполнению договоров авиастрахования и перестрахования. Среди других направлений деятельности компании - страхование страхование имущества и риска упущенной выгоды (перерыва в производстве), строительно-монтажных рисков, морское страхование, страхование финансовых институтов и ответственности за вред, причиненный вследствие недостатков работ и услуг, а также факультативное и облигаторное перестрахование.
Задачи проекта
Руководство «АКСИОМ ИнРе» обратилось к экспертам «Корус Консалтинг» для проведения обследования бизнес-процессов и выбора системы автоматизации. Поскольку перестрахование является одним из ключевых видом деятельности «АКСИОМ ИнРе», компании требовалось решение, адаптированное именно под этот специфический процесс. Это означало, что партнер по внедрению должен был хорошо понимать особенности страховой деятельности, чтобы предложить уже проверенное на практике решение. Кроме того, требовалось не только оптимизировать процесс работы с клиентами как таковой, но и усилить контроль над исполнительской дисциплиной и сократить количество рутинных операций, которые занимали большой процент рабочего времени сотрудников. В результате обследования было принято решение о внедрении CRM-системы на платформе Microsoft CRM.
Решение
Предложенное «КОРУС Консалтинг» решение автоматизирует процессы заключения, возобновления и обслуживания договоров перестрахования, процессы, связанные с авиастрахованием, организацию страховых выплат, процесс формирования «слипов», а также управление жизненным циклом бланков строгой отчетности. Автоматизация затрагивает также дирекцию компании, предоставляя руководителю доступ к актуальной информации по всем ключевым показателям деятельности в разрезе продаж и взаимоотношений с клиентами.Метавселенная ВДНХ
Для этой цели были разработаны аналитические отчеты по занесенным в систему данным: годовой отчет для представления в страховой надзор, отчет по задолженностям, общие сводки по договорам, отчет по суммам продаж и количеству заключенных договоров, а также по эффективности работы сотрудников, которую можно оценить по различным критериям. Для руководства компании в системе реализован специальный отчет, который позволяет просмотреть актуальную на момент запуска отчета информацию о незаключенных договорах, невыполненных действиях и неоплаченных платежах.
Для удобства пользователей специалисты «КОРУС Консалтинг» интегрировали CRM с Outlook таким образом, что все сообщения электронной почты привязаны к соответствующему клиенту. Важно, что сотрудники, работающие с системой, получили возможность пользоваться привычным для себя интерфейсом MS Outlook. По завершению внедрения для всех будущих пользователей системы был проведен обучающий тренинг.
Результаты проекта
По результатам внутреннего исследования, в течение полугода после начала работы с системой количество времени, затрачиваемого на поиск информации и подготовку документов, сократится на 35%, скорость процессов заключения и переоформления договоров с клиентами компании вырастет до 40%, уровень удовлетворенности заказчиков работой менеджеров компании увеличится в среднем на 20%. Кроме того, внедрение CRM-системы позволит достичь поставленных целей по оптимизации процесса работы с клиентами-страхователями, усилением контроля исполнительской дисциплины и сократить количество рутинных операций, выполняемых сотрудниками.
Ярослав Дильдяев, Генеральный директор «АКСИОМ ИнРе»: «Предложенное «КОРУС Консалтинг» решение наилучшим образом «легло» на специфику бизнес-процессов нашей компании. Надо отметить, что мы приступали к этому проекту, понимая, что внедрение CRM-системы подразумевает и серьезную внутреннюю работу с нашей стороны, изменение модели работы менеджеров, например, введение новых регламентов, и так далее. На сегодняшний момент система находится в режиме тестовой эксплуатации. Мы подсчитали, что после внедрения общая эффективность работы наших менеджеров вырастет на 25%, а это означает также и сокращение издержек за счет снижения затрат на привлечение новых клиентов и работу с уже имеющимися».