Заказчики: Администрация Качканарского городского округа Государственные и социальные структуры Подрядчики: Этлас-Софт (Atlas Soft) Продукт: Этлас (ЭДО)На базе: Платформа Этлас Дата проекта: 2017/01 — 2017/03
|
27 апреля 2017 года компания Этлас-Софт сообщила о внедрении системы электронного документооборот в Администрации Качканарского городского округа.
Задачи проекта
Был выдвинут широкий спектр требований к системе электронного документооборота. Система должна была содержать следующий функционал:
- автоматизацию работы с входящей, исходящей и внутренней документацией с возможностью автоматической нумерации, размещения и именования, регистрируемых документов;
- наличие полнофункционального веб-клиента;
- наличие полноценного архива документов, который позволяет хранить все документы администрации в структурированном виде;
- мощный и удобный инструмент поиска документов по любым его атрибутам и содержимому документа.
- механизм группового импорта и экспорта документов, а также импорта и экспорта папок документов с сохранением их структуры. Данная возможность очень важна для быстрого заведения и регистрации уже существующих документов;
- работу с шаблонами документов.
Одна из основных задач, которую должна была решить внедряемая система — это автоматизация ряда бизнес-процессов администрации, таких как:
- прием и первичная обработка поступающих в администрацию документов;
- согласование заявок на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- контроль исполнения поручений;
- согласование заявки с созданием договора;
- согласование распоряжений/постановлений;
Результаты проекта
В результате внедрения системы электронного документооборота и управления бизнес-процессами администрация получила:
- Надежный централизованный архив документов с автоматизацией их полного жизненного цикла.
- Быстрый удаленный доступ к любому документу администрации.
- Значительное ускорение процессов согласования и совместной разработки документов.
- Руководителями всех уровней полной картины исполнения поручений и выявления слабых мест, что в свою очередь дало возможность повысить эффективность работы администрации за счет введения административно-управленческих изменений.