Проект

«Агробизнес» организовал электронный архив с помощью решения «Скан-Архив»

Заказчики: Агробизнес

Сельское хозяйство и рыболовство

Подрядчики: Гэндальф (Gendalf)
Продукт: Гэндальф: Скан-Архив

Дата проекта: 2017/10 — 2018/03
Технология: СЭД
подрядчики - 781
проекты - 8237
системы - 806
вендоры - 388
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 185
проекты - 1337
системы - 203
вендоры - 129

10 мая 2018 года компания «ГЭНДАЛЬФ» сообщила о внедрении решения «Скан-Архив» в ООО «Агробизнес», что позволило снизить время подготовки к проверкам в компании на 30%.

ООО «Агробизнес» сотрудничает с десятками крупных производителей и дилеров зерновых культур, что обуславливает большое количество «первички» и годовой документооборот в 20 000 документов.

После того как в организации выросло количество налоговых и камеральных проверок, бухгалтерская служба приняла решение упростить подготовку к ним и автоматизировать учет «первички». Для этого была выбрана программа «Скан-Архив», предназначенная для организации электронного архива документов в «». Интегратор решения – компания «ГЭНДАЛЬФ».

После внедрения программы изменился порядок работы с первичными документами: сотрудник загружает необходимые бумаги в потоковый сканер, программа обрабатывает сканы, которые затем можно занести в базу контрагентов в «1С:Бухгалтерия 8», ред. 3.0, использующуюся в компании. Документы всегда готовы к выгрузке: их можно отправить по почте, сохранить на компьютер или распечатать. Такой подход к учету документов позволил сократить время на подготовку к налоговым проверкам. Если раньше на сбор 1000 бумаг для налоговой требовалось 3 рабочих дня с необходимостью постоянно перемещаться между архивом и офисом, то благодаря внедрению бухгалтер может подготовить отчет за два дня работы в программе при меньших трудозатратах.

Также бухгалтерия использует встроенную в программу функцию контроля возврата документов, которая отмечает, вернул ли контрагент оригинал счета-фактуры или товарной накладной.