Проект

"Авантех" ускорил обработку заявок и адаптацию сотрудников с 1С:CRM

Заказчики: Авантех

Санкт-Петербург; Торговля

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:CRM КОРП
На базе: 1С:CRM ПРОФ

Дата проекта: 2019/12 — 2020/06
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475

2020: Внедрение 1С:CRM

Внедрение 1С:CRM командой `1С-Рарус` в Санкт-Петербурге ускорило обработку клиентских заявок в компании ООО `Авантех` на 60%. Также сократилось время на адаптацию принятых сотрудников отдела продаж: с 3 месяцев до 3 недель. Теперь все взаимодействия с клиентами компания ведет в автоматизированной системе. Об этом «1С-Рарус» сообщил 16 июля 2020 года.

У компании большой отдел продаж, и часто возникали проблемы:

  • Заказы клиентов обрабатывались слишком долго;
  • Отсутствовал единый сценарий продаж;
  • Терялись контакты клиентов;
  • Были трудности с планированием и принятием управленческих решений из-за отсутствия контроля менеджеров и этапов сделок;
  • Отсутствовали данные об эффективности каналов продаж ─ невозможно было проанализировать, откуда приходит большинство клиентов и куда вкладывать рекламные бюджеты;
  • Менеджеры вручную обрабатывали лиды, поступающие на электронную почту, поэтому запросы периодически терялись или обрабатывались некорректно.

Для решения этих задач `Авантех` обратился в филиал `1С-Рарус` в Санкт-Петербурге. После проведения диагностики ИТ-специалисты подобрали продукт `1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)`, который совмещал в себе необходимый торговый функционал и расширенный инструментарий для работы с клиентской базой.Известный писатель-фантаст Сергей Лукьяненко выступит на TAdviser SummIT 28 ноября. Регистрация 5.5 т

Результаты внедрения:

1. Единая система со всеми контактами клиентов. Благодаря автоматизации процессов обработка клиентских заявок ускорилась на 60%.

2. Единый сценарий продаж, который позволил упростить продажи и ускорить адаптацию сотрудников. Если раньше адаптация занимала 3 месяца, то после внедрения ─ всего три недели.

3. Индивидуальная воронка продаж, настроенная под специфику этапов сделки компании, что позволяет в режиме реального времени анализировать конверсию и наполненность воронки.

4. Автоматическое формирование интересов в системе на основании запросов, поступающих от клиентов на общий электронный адрес.

5. Источники обращения клиентов в необходимой группировке и в разрезе менеджеров.

В результате внедрения программы `1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)` руководство компании получило гибкий инструмент для управления продажами, а также возможность оперативно принимать управленческие решения, планировать деятельность компании и выявлять `узкие` места в бизнес-процессах.

Заместитель генерального директора ООО `Авантех` Рябик Алексей Николаевич:

«
Прежде всего улучшился контроль за работой менеджеров. Наконец появились бизнес-процессы, благодаря которым мы контролируем продажи на всех этапах. Менеджеры не забывают перезванивать клиентам, потому что теперь не нужно держать это в голове.
»