Заказчики: АДС-Металл Продукт: 1С:CRM ПРОФ На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2013/05
Количество лицензий: 16
|
Автоматизированы следующие функции:
- Документооборот (ECM)
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет рабочего времени
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Учет прихода ТМЦ
- Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
- Автоматизация бизнес-процессов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Применение различных мотивационных схем
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Учет продаж ТМЦ
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Управленческий учет
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
В ходе проекта были внедрены следующие системы:
- 1С: Управление торговлей 11 (В рамках объединенного решения "1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами" 2.0 ПРОФ);
- 1С: CRM ПРОФ (В рамках объединенного решения "1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами" 2.0 ПРОФ);
- 1С: Бухгалтерия предприятия 3.0.
Причем 1 и 3 системы были взяты в аренду на http://myitlab.ru/1s-v-arendu/ (другие лицензии были расположены там же на условиях хостинга), благодаря чему был обеспечен регулярный защищенный доступ к системе.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
Между системами были налажены автоматические обмены документами.
В блоке CRM были настроены как типовые механизмы: возможность учета событий, планирование действий сотрудников, управление поручениями, работа с клиетской базой, телемаркетинг,- так и специфические: массовый запрос цен под конкретную спецификацию у группы поставщиков (на основе механизма бизнес-процессов). Интеграция почты с CRM существенно ускорила процесс выставления счетов, которые теперь отправляются прямо из 1С. Было настроено ограничение доступа менеджеров к чужим клиентам.
В рамках торгового функционала системы была создана возможность расчета мотивационной части оплаты менеджеров по двум направлениям: для менеджеров и для экспедиторов. Была разработана методологическая схема комбинированных закупок под заказ клиента у группы поставщиков. Настроен весь контур товарно-денежного документооборота, благодаря чему появилась возможность анализировать эффективность компании, получать такие показатели как: валовая прибыль, себестоимость товаров, суммы косвенных расходов, состояние взаиморасчетов с клиентами.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Обучение в группе в офисе заказчика